Терри Дин: от разносчика пиццы до владельца миллионного бизнеса


Свой путь инфобизнесмена и интернет-предпринимателя Терри Дин (Terry Dean) начал в далеком 1996 году. Нетрудно посчитать, что стаж этого человека в сфере онлайн-бизнеса составляет почти 20 лет. Поэтому его заслуженно называют пионером и ветераном интернет-маркетинга. Его биография примечательна не только финансовыми достижениями, но и тем, что Терри Дин, начав с доставщика пиццы, смог построить информационный бизнес, который специалисты оценили в миллион долларов.


Куда Терри Дин потратил свои последние деньги в 1996 году


К середине 1990-х, Терри оказался (вместе со своей молодой женой) в крайне стесненных финансовых обстоятельствах. Если точнее сказать, то он попал в самую настоящую долговую яму. Ситуация была настолько серьезной, что из-за своей безнадежно испорченной кредитной истории Терри Дин уже не мог взять кредит ни в одном банке.


Пытаясь выбраться из сложившегося положения, Дин пробовал заниматься разными делами, в том числе и доставкой пиццы, где ему платили несколько долларов в час. Однако долг в $200 000 нужно было погашать, а подобные заработки не позволяли этого сделать.


Тогда (продолжая работать доставщиком пиццы) на деньги с последней кредитной карты Терри приобрел компьютер, оплатил доступ к сети Интернет и купил права перепродажи на несколько инфотоваров, позволявшие ему продавать их от своего имени, оставляя себе 100% выручки.


Дальнейшие шаги к собственному информационному бизнесу


Через 6 месяцев Терри Дин смог уже полностью обеспечивать свою семью исключительно за счет собственного электронного бизнеса, покупая все новые и новые информационные товары с правом перепродажи. А через год он полностью расплатился со всеми своими долгами.


По этой бизнес-модели Терри успешно работал около 3 лет. К началу 2000-х у него была солидная база подписчиков и неплохие практические навыки в интернет-маркетинге. К этому времени он уже обладал ценным опытом в области онлайн-продаж, интернет-продвижения и авторских прав. Собрав полученные знания, он написал электронную книгу — свой первый информационный товар. В это же время он начал заниматься консалтингом.


$96 250 за 72 часа с одного электронного сообщения


На одном из своих выступлений, желая показать силу email-маркетинга, он с помощью всего одного электронного сообщения, разосланного по собственной подписной базе, смог сгенерировать продаж на $96 250. Все это заняло менее 72 часов (в течение 2 выходных) и происходило на глазах у его слушателей. Так Терри Дин закрепил свою репутацию человека, который может не только обещать, но и делать.


В 2004 году Терри решил, что созданные им активы позволяют ему уйти из бизнеса и жить, занимаясь другими делами. В возрасте 30 лет он продал свою компанию и все свои сайты.


MyMarketingCoach, LLC: «Зарабатывайте больше. Работайте меньше. Наслаждайтесь жизнью».


На «пенсии» Терри Дин пробыл 18 месяцев. В 2006 году он вернулся в инфобизнес и создал компанию MyMarketingCoach, LLC, основной миссией которой и по сей день является оказание помощи предпринимателям, желающим зарабатывать достойные деньги, избегая стресса и перенапряжения.


Сейчас Терри Дин проживает в штате Флорида, США в городе Даннеллон (Dunnellon) вместе со своей женой Джулией и двумя собаками. Он продолжает передавать свой опыт того, как научиться зарабатывать больше, работать меньше и наслаждаться жизнью.

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *