Джон Риз (John Reese). Секреты трафика


Джон Риз (John Reese) начал интересоваться интернет-маркетингом еще в 1990-х годах. Как и Терри Дин (Terry Dean), Джон был обременен не только долгами, превышающими $100 000, но и еще и целым «букетом» проблем со здоровьем. Однако, несмотря на это, он все-таки смог круто изменить свою жизнь и стать преуспевающим онлайн-предпринимателем.


$1 080 496 за 18 часов


В 2004 году Риз удивил всю маркетинговую онлайн общественность, заработав на продаже своего инфотовара «Секреты трафика» $1 080 496. Вся эта сумма была им получена в течение 18 часов после релиза. Таким образом, менее чем за сутки он заработал более миллиона долларов, не вложив в рекламу ни единого цента.


От ошибок и разочарований к успеху


Однако описанный выше успех пришел не сразу. Например, однажды Джон продал доменное имя за 900 долларов. Его покупатель, немного изучив рынок, перепродал этот домен за $1 000 000. Не сложно себе представить, что чувствовал тогда Риз.


Поэтому жизнь быстро научила его тому, что лучше и выгоднее извлекать уроки из чужих, а не из собственных ошибок. Возможно, благодаря этому случаю John Reese впоследствии внимательно изучал промахи и победы других онлайн-предпринимателей и не спешил ввязываться в новые стратегии заработка, опасаясь потерять кровью и потом полученные деньги.


В 1994 году Риз создал автоматический сервис рассылки электронных сообщений — один из первых в Интернете. С того времени, он разработал и запустил более 100 онлайн-проектов. Среди них — бесплатный фотохостинг для пользователей eBay, который был запущен в 1998 году.


Через 10 месяцев после начала работы, фотохостинг Джона Риза уже входил в число лучших в мире 500 сайтов по качеству и количеству привлекаемого трафика. В конечном итоге его создатель, потратив на разработку своего сайта чуть более 500 долларов, вышел на доход, превышающий $100 000 в месяц.


Кроме того, John Reese стал самым настоящим профессионалом по торговле на eBay. Однажды он умудрился с одного аукциона заработать около 38 000 долларов.


Что дальше?


Дальнейшая судьба Джона не сильно отличается от профессионального пути других топовых инфобизнесменов. Как уже упоминалось, с 2004 года Риз сосредоточился на том, чтобы передавать свой опыт другим. Его советы в области веб-исследований и разработок, тестирования проектов и отслеживания результатов, а также в сфере генерации трафика и конверсии очень ценятся и высоко оплачиваются.


Джон Риз имеет несколько сайтов, в том числе персональный блог. На страницах этих ресурсов он бесплатно делится своими секретами не только с новичками инфобизнеса. Даже бывалые, закаленные в онлайн-боях интернет-предприниматели посещают его сайты, чтобы почерпнуть для себя новые эффективные приемы продаж.


Если Вы понимаете английский, рекомендуем изучить материалы этого автора. Если же такой возможности нет, подписывайтесь на нашу рассылку и следите за обновлениями блога Законы ИнфоБизнеса, на страницах которого будут регулярно публиковаться советы и рекомендации как от Джона Риза, так и от других признанных экспертов информационного бизнеса.

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *