Джефф Уолкер: от отца-домоседа, до автора секретной формулы интернет-миллионеров


Джефф Уолкер (Jeff Walker) является автором №1 (по версии издательства New York Times) со своим бестселлером «Секретная формула запуска товара онлайн: как открыть любимое дело, стать интернет-миллионером и жить, воплощая свои мечты» (Launch: An Internet Millionaire’s Secret Formula To Sell Almost Anything Online, Build A Business You Love, And Live The Life Of Your Dreams).


Также он — создатель авторской системы «Формула запуска товара» («Product Launch Formula»), технологии которой оказались чрезвычайно эффективными, способными на практике в разы повышать объемы онлайн-продаж. Однако стать всемирно известным интернет-предпринимателем и бизнес-тренером Джефф смог не сразу. Его первые шаги в Интернете никак не были связаны с теми стратегиями, которые впоследствии превратили его в состоятельного бизнесмена, и которым он учит сегодня других.


Скромное начало в период зарождения инфобизнеса


Когда Джефф предпринимал первые попытки построить собственный онлайн-бизнес, он был занят тем, что сидел дома и заботился о двух своих малолетних детях. А так как они требовали его неусыпного внимания, инфобизнес приходилось вести, практически не выходя из детской комнаты «в перерывах между сменой колготок». Первый инфотовар Джеффа представлял собой бесплатную email-рассылку, которую он отправлял по базе, состоявшей из 19 человек. Все это происходило в далеком 1996 году в эпоху Интернет-Средневековья.


Тем не менее, после такого более чем скромного начала, Джеффу удалось относительно быстро разработать авторскую методику, позволившую запускать товары и даже целые предприятия, которые неизменно оказывались коммерчески успешными.


Последующее масштабирование его онлайн-бизнеса было связано с периодом, когда Уолкер начал обучать своей системе других интернет-предпринимателей, многие из которых благодаря его методике также выходили на невиданные раннее объемы продаж: совсем маленькие, «домашние» онлайн-предприятия стали осуществлять запуски товаров, обороты реализации которых достигали десятков тысяч, сотен тысяч и даже нескольких миллионов долларов.


Когда Джефф Уолкер только начинал учить своей «Формуле запуска товаров», мало кто в кругах онлайн-предпринимателей говорил о ней, а идею заработка миллиона долларов в период относительно короткого запуска товара или бизнеса (в так называемый «день миллиона долларов» (million dollar day)) многие вообще считали утопией. Однако сейчас, спустя годы, мало кого можно сильно удивить тем, что «Формула запуска товаров» Джеффа Уолкера позволяет генерировать на релизах семизначные суммы — это явление уже стало вполне обыденным делом для многих западных и российских интернет-бизнесменов.


Примечательно, что технологии Джеффа работают не только в рамках крупных онлайн-проектов. В числе его учеников — тысячи бизнесменов, предприятия которых представлены в разных рыночных нишах. Их совокупный торговый оборот уже превышает $500 миллионов, и эта цифра продолжает расти.


«Секретная формула интернет-миллионера» в действии


Сейчас Джефф живет в городе Дуранго (США, штат Колорадо (Durango, Colorado)) вместе со своей женой Мэри (Mary) и собакой Дженни (Jenny), оставаясь страстным приверженцем активного образа жизни (именно поэтому многие свои продающие видео-подкасты он записывает на лоне природы). Кроме того, Джефф довольно часто проводит время со своими повзрослевшими и уже покинувшими отчий дом детьми — они совместно отдыхают, катаясь на лыжах и горных велосипедах. Таким образом, Джефф Уолкер поступает в согласии с тем, чему учит — зарабатывает, занимаясь любимым делом, и живет, не забывая воплощать свои мечты, не связанные с инфобизнесом.


Читайте также:

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *