Дэн Кеннеди: гуру для гуру в маркетинге и продажах


Трудно найти интернет-предпринимателя, который был бы не только успешным инфобизнесменом, но и человеком, идеи и методы которого определили развитие самого информационного бизнеса. Именно такой личностью является Дэн Кеннеди (Dan Kennedy) — преуспевающий бизнес-тренер, копирайтер, рекламист, консультант, автор 7 книг-бестселлеров и мультимиллионер. В числе его учеников — Терри Дин (Terry Dean) и Яник Сильвер (Yanik Silver), которые сами могут справедливо претендовать на титул гуру инфобизнеса.


Кто был гуру для Дэна Кеннеди


О личной жизни Дэна мало что известно, так как он является последовательным сторонником того, чтобы проводить жесткую грань между приватными вопросами и деловой публичностью. Достоверным фактом является то, что он официально проживает в США в штате Огайо вместе со своей третьей женой, а офис Кеннеди располагается в Фениксе, где его владелец появляется достаточно редко. Дэн — обладатель научной степени в сфере маркетинга.


Одним из своих учителей он считает Зига Зиглера (Zig Ziglar), от которого научился исскуству публичного выступления. Будучи частью команды Зиглера, Кеннеди в течение 5 лет осваивал техники спикера, которые впоследствии помогли ему стать очень востребованным оратором.


Дэн Кеннеди в цифрах


Дэн является достаточно деятельной личностью. Даже фрагментарная «статистика» его достижений достаточно красноречива:


  • 10 000 — ежегодный прирост количества новых клиентов;
  • 250 000 — суммарное количество слушателей, перед которыми Кеннеди выступает каждый год;
  • 200 проектов, по которым он пишет рекламные тексты;
  • 9 стран, жители которых приезжают к нему на консультации;
  • $2000-$5000 — стоимость его тренингов.

Примечательно, что Андрей Парабеллум является официальным сертифицированным бизнес-представителем (Certified Business Advisor (CBA)) Дэна Кеннеди в городе Торонто (Канада).


5 интересных фактов о Дэне Кеннеди


Неординарная личность известного коуча проявляется как в его личных привычках, так и в бизнес-методах.


  1. У него нет мобильного телефона.
  2. Он не пользуется электронной почтой.
  3. У Дэна лишь 1 личная помощница.
  4. Кеннеди поднимает трубку в офисе в течение только одного дня в неделю, и не отвечает на незапланированные телефонные звонки.
  5. Суть его бизнес-метода можно выразить одним словом — беспредельничайте, нарушая все правила, в поисках новых моделей и эффективных форм взаимодействия с заказчиками.

Если Вы еще не взяли на вооружение советы этого гуру инфобизнеса, поспешите узнать их и адаптировать под потребности Вашего онлайн-предприятия.


Комментарии: