В интернет-маркетинге нет денег. Нет их и в инфобизнесе как таковом. Деньги только там, где клиент получает конкретный, действенный результат, используя Ваш инфотовар. Успешный инфобизнесмен — это тот, кто имеет действительно качественный инфопродукт, может правильно его описать, и в подходящее время продать тем, кто в нем нуждается.
Фрэнк Керн (Frank Kern): от нуля до эксперта №1 в инфобизнесе
Кто такой Фрэнк Керн? Фрэнк Керн
Я больше заработал, выясняя какие методы не срабатывают, чем анализируя то, какие из них приносят самые лучшие результаты.
Джон Риз: трафик на миллион долларов
Кто такой Джон Риз? Джон Риз
Если в Вашем инфобизнесе — затянувшийся спад деловой активности, значит настало время для революции: пересмотрите приоритеты, разработайте новый план и — вперед к новому успеху!
Терри Дин: от разносчика пиццы до владельца миллионного бизнеса
Кто такой Терри Дин? Терри Дин
Создать ценный инфотовар недостаточно. Нужно, чтобы эту ценность захотели купить, а для этого важно знать, что в этом информационном товаре и как именно будет оценивать потенциальный клиент.
Дэн Кеннеди: гуру для гуру в маркетинге и продажах
Кто такой Дэн Кеннеди? Дэн Кеннеди