Способы продвижения в Интернете в 2023 году – Топ 20

совещание по продвижению Продвижение

В статье даем проверенные способы продвижения в Интернете на 2023 годы. Топ 20: блог, подкасты, социальные сети, отзывы, продвижение с помощью сайта.

Продвижение в Интернете

Предлагаем Топ 10 проверенных способов продвижения бизнеса в Интернете.

Блог

Одной из самых эффективных способов продвижения в Интернете – это ведение блога. Если вы хотите, чтобы ваш голос был услышан выше всех остальных, начните вести блог компании.

Подкаст

Подкаст во многом похож на радиопередачу, которую можно слушать на своем телефоне или компьютере. Можно провести интервью с членом сообщества и записать его в виде подкаста.

Размещение подкаста приносит пользу другим членам вашего сообщества, а участие в подкастах может укрепить ваше присутствие в Интернете.

Социальные сети

Социальные сети, и в частности Дзен, Майл пульс, Вконтакте, по-прежнему остаются отличным способом для продвижения в Интернете компаний любого размера.

Активизация работы на этих платформах сейчас — отличный способ начать расширять охват потенциальных клиентов. Для компаний, которые только начинают свою деятельность, инвестиции в платную рекламу в социальных сетях могут помочь увеличить присутствие в Интернете и помочь заработать больше.

Вебинары

Вебинар — это видеоконференция, которая способствует быстрому продвижению в Интернете. Это не только привлекательный способ общения с клиентами, но и позволяет вам зарекомендовать себя как эксперта в своей области.

Видео

Создавая информационные видеоролики, вы расскажете потенциальным клиентам о своем продукте или услуге, что превратит их в потенциальных клиентов, а позже и в клиентов.

Известные спикеры и лидеры мнения

Лидеры мнения — отличный способ для компаний установить контакт со своей целевой аудиторией. Они помогают узнаваемости товаров и услуг, которые продвигает ваш бизнес. Узнайте, какой тип контента создают известные спикеры в вашей области и задайте им вопросы от вашей аудитории.

Конкуренты

В каждом бизнесе есть конкуренция. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес был прибыльным, вам нужно знать своих конкурентов.

Исследуя, как другие компании продвигают себя на рынке, вы можете узнать эффективные способы продвижения и использовать для своего бизнеса.

Положительные отзывы

Одним из наиболее эффективных способов создания доброй воли является позитивное реагирование на положительные отзывы. Клиентам нравится чувствовать, что их ценят, и одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, — это поблагодарить их.

Помимо благодарности, дайте им понять, что вам всегда интересно услышать, что они думают о вашем сервисе.

Это дает клиентам, у которых был положительный опыт работы с вашим бизнесом.

Негативные отзывы

Отрицательный отзыв на общедоступном сайте отзывов может повредить вашему бизнесу. Однако адекватное и профессиональное реагирование может показать клиентам, что вы заботитесь о них и сделаете для них все возможное.

Это также говорит другим потенциальным клиентам, что вы не просто заинтересованы в их деньгах, но, что более важно, хотите, чтобы они были постоянными клиентами.

Объявления в тематических каталогах

Поисковые системы полагаются на цитаты как на основной фактор идентификации компаний. Хотя ваша деловая информация уже может быть размещена на сайтах социальных сетей, эти сайты не будут автоматически ссылаться на ваш сайт.

Поэтому убедитесь, что вся ваша контактная информация является точной и актуальной во всех локальных каталогах, в том числе в Яндекс.Бизнес.

Отраслевые ассоциации

Вступив в ассоциацию, связанную с вашей отраслью, вы сможете общаться с другими профессионалами бизнеса, быть в курсе новостей, которые могут повлиять на вашу отрасль, и узнавать о предстоящих выставках.

Однако самое главное, присоединившись к организациям, связанным с вашей областью, вы можете стать участником чего-то большего, чем вы сами.

Продвижение с помощью своего сайта

Предлагаем список проверенных способов продвижения бизнеса с помощью своего сайта.

Ключевые слова

Некоторые маркетологи могут сказать, что ключевые слова больше не имеют значения. Однако, если вы хотите, чтобы ваш бизнес был успешным, вам необходимо понимать, как исследование ключевых слов может расширить ваш охват и привлечь новых клиентов.

С таким большим количеством технологических достижений и большим количеством потребителей на мобильных устройствах, чем когда-либо прежде, четкое понимание того, как работают ключевые слова, является обязательным для каждого цифрового маркетолога.

Хороший инструмент поиска по ключевым словам не только подскажет вам, какие ключевые слова пользуются популярностью, но и покажет похожие запросы, относящиеся к вашему исходному поисковому запросу.

Контактная информация на каждой странице сайта

Никому не нравится спам-маркетинг, но размещение вашей контактной информации на каждой странице вашего сайта — отличный способ гарантировать, что люди, которые читают о вас, смогут легко связаться с вами.

Даже если кто-то случайно наткнется на ваш профиль, ничего не зная о вашей компании, у него не возникнет проблем с поиском способа связаться с вами.

Сайт удобный для мобильных устройств

Если вы еще этого не сделали, самое время сделать ваш сайт удобным для мобильных устройств. Мобильные устройства теперь ответственны за больший объем веб-трафика, чем настольные компьютеры, поэтому игнорировать их больше просто невозможно.

Смартфоны и планшеты стали основной платформой для потребления контента, но эти крошечные экраны также создают некоторые интересные проблемы, которые вам необходимо решить, если ваш бизнес хочет выжить в 2022 году.

Пресс-релизы

Пресс-релизы похожи на мини-газеты, которые сообщают о важных событиях в вашем бизнесе.

В Интернете много сайтов, которые размещают пресс-релизы, как платно, так и бесплатно.

Онлайн-чат

Отличный способ взаимодействия с клиентами — это создание онлайн-чата.

Это дает вам возможность по-настоящему разобраться в том, что людям нравится и что не нравится в вашем бизнесе, а также позволяет вам узнать, кто ваши самые увлеченные поклонники.

Вы можете задавать вопросы, проводить розыгрыши призов или предлагать рекламные акции во время живого чата.

Партнерство с другими предприятиями

Если у вас есть четкое представление о том, какова ваша целевая аудитория, вы можете использовать свои существующие контакты, чтобы помочь расширить ее охват.

Партнерство с другими компаниями может увеличить посещаемость вашего веб-сайта или страниц в социальных сетях, открыть новые перспективы для вашего бренда и привлечь потенциальных сотрудников.

Отзывы клиентов на сайте

Грамотно составленные отзывы клиентов могут творить чудеса в укреплении доверия к вашему бренду. Включение нескольких предложений клиентов на вашу домашнюю страницу или в описания продуктов — это простой и эффективный способ завоевать доверие посетителей сайта.

Отзывы не только повышают доверие, но и укрепляют доверие покупателей, увеличивают конверсию повторных посещений сайта.

Конкурсы

Конкурс – отличный способ привлечь интерес и трафик на сайт.

С помощью конкурсов вы можете не только продвигать свой бизнес, но и собирать данные о клиентах (например, адреса электронной почты). Предложите стимул, который нужен вашим клиентам: клиенты реагируют на вознаграждения или подарки, которые для них актуальны или интересны.

Бесплатные материалы для скачивания

Создайте множество бесплатных материалов для скачивания: небольшие электронные книги на 10-20 страниц с полезной информацией, различные каталоги в формате Excel, презентации докладов и исследований. Условия получения бесплатной информации должно быть получение адреса электронной почты посетителя.

Чем больше адресов электронной почты вы сможете собрать и, что более важно, узнать об интересах и потребностях вашей целевой аудитории, тем лучше.

Далее можно настроить рассылку полезной информации пользователям сайта и потенциальным клиентам.

Тематические исследования на сайте

Тематические исследования — это всегда отличный способ рассказать о вашем опыте и продемонстрировать, как вы помогли клиентам развивать свой бизнес.

Начните с неофициального обзора одной или двух ваших наиболее успешных кампаний, затем настройте напоминание в календаре, чтобы каждые несколько месяцев добавлять новое тематическое исследование.

Вы не только создадите ценный контент для своего сайта, но и эти примеры могут послужить источником вдохновения для потенциальных клиентов в будущем.

Инфографика

Инфографика может дать увлекательный и быстрый обзор вашей темы и предоставить вам уникальную возможность продемонстрировать все ваши исследования. Если все сделано правильно, инфографикой можно легко поделиться в социальных сетях, а это значит, что ваш бизнес или личный бренд будут узнаваемы.

Для их создания вам не нужны профессиональные навыки дизайнера или программное обеспечение. Есть много онлайн-инструментов, которые вы можете использовать, чтобы помочь создать визуально привлекательную инфографику.

Даже если в конечном итоге она не станет вирусной, это все равно представляет собой инвестицию времени и усилий, которая показывает клиентам (и потенциальным клиентам), на что вы способны, что более ценно, чем создание совершенно другого носителя с нуля.

Пишите в комментариях свои вопросы и пожелания, мы отвечаем на них в течение дня.

Добавить комментарий