Петр Осипов является одним из основателей известного проекта «Бизнес-Молодость» (БМ). Почему именно «молодость»? Как Петр Осипов пришел к формату ведения собственного дела, предполагающего организацию тренингов и коучингов? Краткая история успеха этого молодого человека, возможно, станет стимулом для всех, кто желает построить свой инфобизнес с нуля.

Инфобизнес в Государственной Думе?

Немного найдется молодых предпринимателей, пришедших в тренинговый бизнес из политики. Петра можно отнести именно к этой немногочисленной когорте людей. Будучи выходцем из города Чебоксары, будущий интернет-предприниматель в достаточно юном возрасте уже практиковался продавать по телефону рекламу для одного депутата, с которым его познакомил отец.

После этого был переезд в Москву и попытки поступления в университет для получения специальности политолога. В 18 лет Петр Осипов уже работал в Государственной Думе РФ с «думами» о смысле собственной жизни и способе более действенного применения своих ораторских способностей.

Михаил Дашкиев и книга «Бизнес-молодость»

Работа в сфере политической агитации позволила Петру понять насколько сильным может быть влияние умелого публичного выступления. Кроме того, он осознал, что умеет и желает обучать других. Постоянное саморазвитие и практика профессионального общения с представителями двух непростых социальных категорий (депутатов и подростков) сделали свое дело — Петр Осипов решил сосредоточиться на тренинговой деятельности.

Ключевым пунктом в этой истории является решение Осипова написать совместно с Михаилом Дашкиев книгу под названием «Бизнес-молодость». С этого и началось стремительное развитие известного ныне проекта с одноименным названием, специализация которого звучит как «Школа собственного дела».

Чему может научить «Бизнес-Молодость»

  1. Успешный бизнес вполне под силу даже достаточно молодым людям.
  2. Иногда успешный инфобизнес можно построить только в сотрудничестве с другим человеком (или с группой людей). История БМ очень показательна в том плане, что два ее сооснователя отлично дополнили друг друга: Михаил имел серьезный багаж знаний в области маркетинговых технологий, а Петр знал, как этот багаж знаний облечь в правильную образовательную программу, которую можно с пользой продавать, при этом помогая другим открыть собственное дело.

Итак, пусть пример Петра Осипова побудит молодых людей смелее браться за организацию своего собственного инфобизнеса и избирать себе в партнеры близких до духу людей.

Читайте также:


Все инструменты ИнфоБизнеса в единой системе АвтоВебОфис


Комментарии: