Постоянное саморазвитие — залог выживания инфобизнеса

Интернет — очень динамичная среда. Следя за деятельностью успешных инфобизнесменов, нельзя не заметить, что время от времени они не только переиздают свои инфотовары, но и снимают их с продаж, заменяя новыми. Кроме того, каждый из известных интернет-предпринимателей вкладывает немалые средства в личное развитие.

Главный довод в пользу постоянного саморазвития

Для кого-то необходимость постоянного обучения является скорее недостатком, чем преимуществом информационного бизнеса. В этой статье будет рассмотрен главный довод, позволяющий взглянуть на этот вопрос под несколько иным углом.

Итак, главный довод — в свете рассматриваемого вопроса — звучит так: постоянное обучение необходимо для увеличения прибыльности инфобизнеса!

Вот лишь несколько примеров того, как получение новых знаний может содействовать увеличения среднего чека интернет-предпринимателя.

  • Создание новых инфотоваров. В данном случае речь идет не только о замене устаревающих информационных товаров на новые, актуальные продукты и сервисы, но и о расширении имеющегося ассортимента инфотоваров, которые реализует интернет-предприниматель. Арифметика тут проста: чем больше товаров, тем больше доход. А для создания новых продуктов нужно постоянно углублять свои знания в выбранной нише.
  • Изучение вопросов делегирования. Еще один способ увеличение прибыли — создание нескольких проектов (смежных или одноплановых). Принцип тут тот же, что и в предыдущем пункте: если один проект приносит 100 000 руб в месяц, то 10 проектов могут принести 1 млн. руб в месяц. Для этого нужно учиться делегировать управление уже работающих систем другим людям, чтобы иметь возможность самому развивать новые прибыльные направления. Получение знаний и навыков делегирования также предполагает организацию регулярного личного обучения.
  • Освоение науки тайм-менеджмента. Необходимость постоянного усовершенствования способности правильно распоряжаться рабочим временем — жизненно важное требование для эффективного инфобизнесмена. Оно логически вытекает из предыдущих двух пунктов — получение и внедрение нужной информации требует времени, поэтому крайне важно учиться им правильно распоряжаться.

Стоит отметить, что почти все инфобизнесмены (люди, которые поняли ценность знаний и научились их продавать), параллельно с непрерывным изучением и освоением новых методик управления, продаж и т.д., создают свои инфотовары, в которых делятся своими наработками и тестами. Тем самым стимулируя роста своего инфобизнеса и так по кругу, пока не удовлетворят все свои амбиции и желания. Такой вот своеобразный «порочный круг успеха», если можно так выразиться.

По всему видно, что необходимость постоянного саморазвития не только позволит инфобизнесмену увеличить свои доходы. По большому счету, хорошие навыки в освоении новой информации — первейшее условие для финансового выживания интернет-предпринимателя.

Все инструменты ИнфоБизнеса в единой системе АвтоВебОфис

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *