Работа с email-базой инфобизнесмена: как из подписчика сделать покупателя
Первым этапом на пути построения собственного информационного бизнеса является сбор базы подписчиков. После того как в подписной базе инфобизнесмена есть порядка 1 000 электронных адресов, можно переходить к работе по их монетизации (получению первых денег).
Способ монетизации №1: автоматическая email-рассылка инфобизнесмена
Этот способ поставлен в числе первых, так как он приводится в действие сразу после оформления подписки, и осуществляется в автоматическом режиме. В данном случае серия писем подготавливается таким образом, чтобы в конечном итоге достичь 2 основных целей:
- предоставить подписчику полезный и интересный контент (бесплатные обучающие материалы, ценные статьи и т.д.), а также
- постепенно подвести его к покупке платного информационного товара.
Следует отметить, что благодаря сервису автоматизации продаж все этапы, начиная от оправки первого сообщения и заканчивая выпиской счета, получением денег и доставкой оплаченного инфотовара, можно осуществить в автоматическом режиме. Однако это не исключает живого участия онлайн-бизнесмена в процессе монетизации.
Способ монетизации №2: ручная (разовая) email-рассылка инфобизнесмена
Кроме автоматической серии писем инфобизнесмен также должен вести и ручную (разовую) рассылку. Принципы и цели этого способа аналогичны тем, что были описаны выше. Разовые электронные сообщения, как правило, наряду с полезным контентом содержат и продающую ссылку на одностраничный сайт с описанием платного инфотовара.
Способ монетизации №3: усиление коммерческого предложения (оффера)
Следует понимать, что работа с базой подписчиков не ограничивается только подготовкой email-рассылок. К тому моменту, когда потенциальный клиент будет готов совершить покупку, инфобизнесмен обязан иметь в своем арсенале продуманную систему скидок, а также дедлайнов, в рамках которых будут действовать льготные условия продажи платного инфотовара. Цель этих маркетинговых мероприятий — окончательно побудить подписчика совершить покупку.
От первого шага — к первым деньгам
Итак, в качестве очередного Закона ИнфоБизнеса можно выделить следующий: важно не только собирать и регулярно пополнять лояльную базу подписчиков, но и уметь правильно ее монетизировать. При этом разумная степень автоматизации, а также грамотное применение маркетинговых приемов онлайн-продаж существенно увеличат шансы инфобизнесмена, связанные с превращением подписчика в покупателя.

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?