База лояльных подписчиков — один из важнейших аспектов успешного инфобизнеса. Осознание этой аксиомы побуждает многих начинающих интернет-предпринимателей запускать собственную email-рассылку и выстраивать доверительные отношения с подписчиками, которые одновременно являются также потенциальными клиентами инфобизнесмена. Подобная база является настолько важной, что Азамат Ушанов назвал ее «золотым активом» онлайн-предпринимателя.

Как Азамат Ушанов начинал создавать свой собственный «золотой актив»

Азамат родился в 1986 году в городе Уфа (Башкортостан, Россия). Получил образование в Институте экономики и управления при Уфимском государственном авиационном техническом университете по специальности «маркетинг», которая, возможно, и стала определяющей для молодого предпринимателя в плане выбора вектора развития собственного инфобизнеса.

Первое знакомство и попытки построения собственного информационного бизнеса Азамат Ушанов начал предпринимать в далеком 2003 году. Правда, тогда его деятельность была связана в основном с участием в партнерках (партнерских программах), а доход представлял собой комиссионные отчисления от продажи чужих информационных товаров и книг.

Инфобизнес: развитие и дальнейший успех

Одной из важнейших составляющих успеха Азамата в качестве инфобизнесмена является его сосредоточенность на практических действиях. Как и Андрей Парабеллум, Азамат побуждает своих читателей и потенциальных покупателей его информационных товаров сразу переходить от теории к практике и получать реальные результаты от правильно выстроенной деятельности.

Стоит отметить, что и сам автор в своей деятельности придерживается именно такого принципа: подготовка его инфотоваров никогда не занимала слишком много времени. Вместе с тем, его продукты всегда остаются качественными и нацеленными на получение реальных результатов.

Ваш «золотой актив» с Азаматом Ушановым

Итак, основной специализацией Азамата стало обучение начинающих интернет-предпринимателей тому, как в минимальные сроки построить обширную подписную базу и начать ее монетизацию с помощью собственных или партнерских инфотоваров. Показательным в этом отношении является один из последних тренингов этого автора, в котором он предлагает любому желающему построить свой собственный инфобизнес за 60 дней, выполняя ежедневно одно небольшое задание. При этом заявленный конечный результат по прохождению курса — 60 000 руб дохода на продаже собственных информационных товаров. Возможно, это Ваш шанс построить собственный «золотой актив» и влиться в ряды успешных инфобизнесменов Рунета.

Читайте также:


Все инструменты ИнфоБизнеса в единой системе АвтоВебОфис

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *