Азамат Ушанов: Монетизация email-рассылки.

Азамат Ушанов: Монетизация email-рассылки.

База лояльных подписчиков — один из важнейших аспектов успешного инфобизнеса. Осознание этой аксиомы побуждает многих начинающих интернет-предпринимателей запускать собственную email-рассылку и выстраивать доверительные отношения с подписчиками, которые одновременно являются также потенциальными клиентами инфобизнесмена. Подобная база является настолько важной, что Азамат Ушанов назвал ее «золотым активом» онлайн-предпринимателя. Как Азамат Ушанов начинал создавать свой собственный «золотой актив»…

Read More

Петр Осипов: Бизнес-Молодость. Успех, несмотря на возраст!

Петр Осипов: Бизнес-Молодость. Успех, несмотря на возраст!

Петр Осипов является одним из основателей известного проекта «Бизнес-Молодость» (БМ). Почему именно «молодость»? Как Петр Осипов пришел к формату ведения собственного дела, предполагающего организацию тренингов и коучингов? Краткая история успеха этого молодого человека, возможно, станет стимулом для всех, кто желает построить свой инфобизнес с нуля. Инфобизнес в Государственной Думе? Немного найдется молодых предпринимателей, пришедших в тренинговый бизнес…

Read More

Евгений Попов: технические моменты инфобизнеса.

Евгений Попов: технические моменты инфобизнеса.

Как ни крути, но каждый человек, решивший начать собственный инфобизнес, столкнется с необходимостью вникать во всевозможные технические моменты веб-технологий. И хотя степень «погружения» в премудрости данной сферы может быть различной, полностью отказаться от знакомства с этой стороной онлайн-бизнеса вряд ли получится. Именно технические вопросы инфобизнеса — специализация героя этой статьи. Как все начиналось для инфобизнесмена…

Read More