Полная информация о написании пресс-релиза для бизнеса – как написать, структура, зачем нужен, типы. Пресс-релизы должны быть неотъемлемой частью маркетинга для бизнеса. По данным Forbes, пресс-релизы могут помочь вам достичь различных целей, таких как улучшение вашего контент-маркетинга и SEO.
Пресс-релизы не только увеличивают узнаваемость, но и повышают авторитет бренда.
- Как написать пресс-релиз
- Заголовок и подзаголовок
- Местоположение и тематика новостей
- Основная информация
- Описание компании и контакты
- Зачем бизнесу нужен пресс-релиз
- Сообщает новости компании
- Улучшает бренд
- Повышает рейтинг корпоративного сайта
- Типы пресс-релизов
- Обновления продукта и запуск новых продуктов
- Крупные изменения в компании
- Мероприятия и торжественные открытия
- Продвижение по службе руководителей
- Ребрендинг
- Награды
- Вывод
Как написать пресс-релиз
Заголовок и подзаголовок
Ваш пресс-релиз должен начинаться с заголовка и подзаголовка. Хорошей идеей будет выделить подзаголовок курсивом и уменьшить шрифт для него, чтобы читателю было легко отличить заголовок от подзаголовка.
Заголовок и подзаголовок должны четко и кратко излагать суть вашего пресс-релиза, а также быть запоминающимися, чтобы зацепить читателей.
Местоположение и тематика новостей
Ваш пресс-релиз должен начинаться с местоположения ваших новостей, т.е. где проходит событие (пресс-релизы событий), где будет представлен новый продукт (запуск нового продукта) и т.д.
В дополнение к этому, необходимо включить новостную направленность в свою вступительную строку. Новостная направленность или привязка – это причина, по которой вы пишете пресс-релиз.
Основная информация
Здесь находится основная часть пресс-релиза. Здесь нужно написать 2-3 абзаца с информацией о событии. От вас зависит, как вы это сформулируете и отформатируете.
Описание компании и контакты
После основного текста пресс-релиза вам нужно написать небольшой абзац о вашей компании.
Не забудьте указать контактную информацию вашей компании.
Зачем бизнесу нужен пресс-релиз
Пресс-релизы часто функционируют как выпуски новостей и предназначены для информирования вашей аудитории о каком-то событии или информации. Новости, которые вы освещаете в пресс-релизах, могут быть прорывными или просто простым объявлением о выпуске вашего нового продукта. В любом случае, пресс-релизы в первую очередь служат нескольким целям и помогут вам достичь самых разных бизнес-целей.
Сообщает новости компании
Когда ваша компания выпускает новый продукт / услугу / функцию, вы можете создать пресс-релиз и опубликовать его на своем веб-сайте. Или отправьте его на несколько веб-сайтов с пресс-релизами. Средства массовой информации берут свою новостную информацию из пресс-релиза и освещают ее, распространяя информацию о вашем бизнесе.
Кроме того, вы можете связаться с несколькими изданиями в средствах массовой информации, чтобы опубликовать пресс-релиз.
Улучшает бренд
Хорошо написанные пресс-релизы могут не только сформировать имидж вашего бренда, но и помочь повысить репутацию и авторитет бренда. Таким образом, пресс-релизы также могут быть полезны во времена кризиса, когда нужно прояснить ситуацию и развеять слухи о вашем бизнесе.
Пресс-релизы, по сути, служат рупором вашего бренда. И только от вас зависит, как извлечь из этого максимальную пользу.
Повышает рейтинг корпоративного сайта
Вы будете получать больше освещения в СМИ, сможете рассчитывать на получение большего количества обратных ссылок на ваш сайт. Это означает, что SEO вашего сайта со временем улучшится, и вы можете ожидать, что он будет занимать более высокое место в результатах поиска. Это также поможет вам повысить доверие к бренду.
И, кроме того, такие результаты будут получены при относительно низких затратах, учитывая, что вы можете сами писать пресс-релизы.
Типы пресс-релизов
Существуют несколько типов пресс-релизов, из которых вы можете выбирать подходящий для публикации.
Вот наиболее распространенные типы пресс-релизов, которые вы можете использовать:
Обновления продукта и запуск новых продуктов
Вероятно, наиболее распространенный тип пресс-релиза, который вы будете использовать регулярно, — это пресс-релиз для объявления об обновлениях продукта и запуске новых продуктов. Они могут быть использованы для информирования аудитории о выходе новых продуктов и/или услуг.
Пресс-релизы об обновлении продукта и запуске посвящены спецификациям продукта, ценам, доступности, обновлениям (если применимо) и т.д.
Крупные изменения в компании
Некоторые пресс-релизы, которые вы напишете, будут использованы для объявления о крупных изменениях в вашей компании.
Мероприятия и торжественные открытия
Такие пресс-релизы освещают события и торжественные открытия. Когда компания проводит какое-то мероприятие, вы должны опубликовать пресс-релиз, чтобы новостные издания, освещающие его, могли распространить информацию.
Не забудьте отметить важные детали, такие как плата за посещение, даты и местопроведения, известные гости и т.д. В некотором смысле торжественные открытия тоже являются событием (например, новые офисы или переезд).
Продвижение по службе руководителей
Когда в бизнесе происходит громкое повышение по службе или нанимается новый руководитель, вам следует создать пресс-релиз для этого. Нужно сообщить целевой аудитории, что в компании произошли внутренние изменения.
Ребрендинг
В пресс-релизе объясните причины ребрендинга и подробности о нем. Можете цитировать руководителей компании, когда будете говорить об этом вопросе.
Награды
Еще один тип пресс-релиза посвящен наградам. Время от времени полезно рассказывать о профессиональных наградах, полученных вашим бизнесом. В конце концов, это даст положительную прессу. Празднуйте свои достижения, и пусть ваша аудитория тоже будет болеть за вас.
Вывод
В целом, написание хороших пресс-релизов пойдет на пользу маркетинговой стратегии и поможет распространить информацию о бизнесе. Пресс-релизы – это идеальный инструмент для продвижения вашего бренда и повышения вашей репутации и авторитета.