Что Вы знаете о своем инфотоваре?
Здравствуйте, друзья
На связи Александр Круглов, руководитель сервиса АвтоВебОфис.
Сегодня предлагаю Вам взять интервью у своего инфотовара.
Да, именно так: представьте, что это реальный человек, которому нужно задать ряд вопросов.
Для чего? Вот 4 причины:
- это поможет взглянуть на инфопроект с точки зрения его ценности для целевой аудитории (ЦА);
- вы лучше поймете, чем можно «зацепить» ЦА;
- увидите, какая информация в первую очередь важна для потенциальных клиентов;
- сможете более эффективно продвигать инфотовар.
Итак, приступим.
Вопросы, которые я хочу задать господину Инфо Продукту
- Как Вас зовут?
- Почему Вас назвали именно так?
- Для чего Вас создали?
- К какой категории инфотоваров Вы относитесь?
- Что именно Вас выделяет среди инфопродуктов этой же категории?
- Для кого Вы созданы?
- В чем состоит Ваше главное предназначение?
- Почему можно сказать, что Вы актуальны сегодня для ЦА?
- Есть ли у Вас аналоги и если да, то в чем Ваше основное отличие?
- В чем состоит Ваша главная польза для ЦА?
- Какие дополнительные выгоды Вы предоставляете?
- Опишите свои технические характеристики, в том числе специфические.
- Где именно Вас изготовляют и в каких условиях?
- Какие у Вас есть версии и модификации?
- Чем Вас можно дополнить, чтобы усилить общий эффект?
- Какой у Вас срок службы?
- Кто и как производит Ваше сервисное обслуживание?
- В каком формате Вы изготовлены и в чем его основные преимущества?
- Почему клиент захочет Вас купить при первом же знакомстве?
Содержательные ответы на эти вопросы позволят «нарисовать» портрет Вашего инфопродукта.
Что-то в нем окажется действительно привлекательным.
Где-то увидите изъяны во «внешности».
А некоторые важные черты его «характера» Вы и вовсе не замечали до «интервью» с ним.
По результатам опроса выполняем такие действия:
1) Подчеркиваем преимущества,
2) Максимально устраняем недостатки,
3) Добавляем в рекламные материалы новые фишки, выявленные в ходе более детального «знакомства» со своим инфотоваром,
4) Радуемся полученным результатам 🙂
На это все!
Обязательно попробуйте описанное выше задание в своем инфобизнесе!
Результат Вас приятно удивит.
С уважением, Александр Круглов
Руководитель сервиса АвтоВебОфис
[email protected]
https://autoweboffice.com
P.S.: Если Вы все ещё мучаетесь в вопросах автоматизации инфобизнеса, тонете в рутине и начинает дергаться правый глаз, попробуйте АвтоВебОфис: https://autoweboffice.com
Он просто создан для Вас и Вашего инфобизнеса!