Как и когда предлагать трипвайр (tripwire) новым подписчикам?
Здравствуйте, друзья
На связи Александр Круглов, руководитель сервиса АвтоВебОфис.
В прошлом письме мы подробно разобрали, что такое трипвайр товар и для чего он нужен в идеальной автоворонке продаж инфотоваров.
В этот раз мы пойдем глубже и узнаем:
⏩ Как и когда предлагать трипвайр (tripwire) новым подписчикам?
Ведь именно от правильной подготовки подписчика к продаже трипвайр продукта зависит 80% успеха нашей автоворонки.
Если будут допущены грубые ошибки или предложение будет сделано не вовремя, то подписчик не отреагирует на него, не узнает о всех выгодах и спец условиях, на которых ему предлагается совершить покупку, а Вы потеряете деньги!
⭐⭐⭐ Если Вам нужны высокие продажи ⭐⭐⭐
то данный урок для Вас!
Урок 2: Как и когда предлагать трипвайр (tripwire) новым подписчикам?
С уважением, Александр Круглов
Руководитель сервиса АвтоВебОфис
[email protected]
https://autoweboffice.com
P.S.: Уже в следующем видео я подробно покажу Вам, как технически реализовывается продажа трипвайр товара. Т.е. я буду вместе с Вами по шагам настраивать автоворонку в АвтоВебОфис и показывать все технические фишки и приемы построения эффективной автоворонки продаж.
Не пропустите следующий пост!
А сейчас задавайте вопросы в комментариях под видео:
⏩ https://www.youtube.com/watch?v=HHIKBif65io
Именно там я их гарантированно найду и постараюсь ответить.
Заранее спасибо!