201811.27
0
0

Как инфобизнесмену составить продающий кейс [алгоритм из 6-ти шагов]

Автор Тема ИнфоБизнес

Сегодняшнюю статью хочу начать с одной крылатой фразы:

«Никогда не позволяйте вашим ушам поверить в то, чего не видели ваши глаза» (Омар Хайям)


Применительно к инфобизнесу это может выглядеть так: когда потенциальный покупатель изучает инфотовар он, образно говоря, слушает коммерческое предложение.

Но чтобы в него поверить и совершить покупку, он должен увидеть, какие результаты можно получить. 

Для достижения этой цели, в интернет-маркетинге используют продающие кейсы — разновидность социального доказательства, эффективность применения которого многократно подтверждена практикой и обоснована теоретически (например, Робертом Чалдини в книге «Психология влияния»).


Если хотите серьезно усилить влияние на Ваш клиентов и повысить доверие к Вам и Вашему продукту, обязательно подготовьте пару-тройку добротных продающих кейсов, руководствуясь алгоритмом из 6-ти шагов.


1. Формулируем заголовок, содержащий выгоду для клиента. (Пример см. ниже.)

2. Приводим всестороннее описание проблемы. Небольшая хитрость: подбирая ситуацию для кейса, отдавайте предпочтение той проблеме, которая близка большей части Вашей целевой аудитории (ЦА). Пусть читающий сразу видит себя на месте того, кому посвящен кейс.

3. Рассказываем, как именно была решена проблема. Укажите перечень конкретных действий.

4. Демонстрируем, что получили «на выходе». Сравниваем, как было «до» и как стало «после» в цифрах и фактах.

5. Усиливаем кейс. Кашу маслом не испортишь, поэтому добавляем фото, видео, а также отзыв клиента (или благодарственное письмо от руководителя компании).

6. Не забываем оставлять призыв к действию. Это может быть: побуждение сделать покупку, оформить подписку, совершить переход на страницу с описанием инфотовара, с помощью которого были достигнуты описанные в кейсе результаты.


Используя этот алгоритм, сделаем заготовку для продающего кейса.

Условная ситуация: пройдя онлайн-курс подготовки к публичному выступлению, заказчик написал отзыв, на основании которого инфобизнесмен подготовил небольшой продающий кейс:


«Все слушали с открытыми ртами…»

Заказчик: ООО «Маркетинг-Кит»

Задача: подготовить руководителя отдела маркетинга к выступлению на профильной конференции.

Проблема: спикер вообще не имеет опыта публичных выступлений.

Что было сделано: предоставлен доступ к авторской методике экспресс-подготовки ораторов + 3 индивидуальные консультации по Skype.

Результат: благодарственное письмо от организаторов конференции и приз зрительских симпатий за самый живой и практичный доклад.

«Благодарю за содействие в подготовке к выступлению. Очень помогла Ваша авторская методика разработки и преподнесения отчета, полезного для слушателей. Сам не ожидал такого результата: все слушали с открытыми ртами!»

Казанин Иван,
руководителя отдела маркетинга,
ООО «Маркетинг-Кит»

Описание использованной методики читайте → на этой странице.     


А Вы применяете в своем инфобизнесе продающие кейсы?

Если да, проверьте их содержание в свете приведенных выше пунктов.

Если нет, составьте список клиентов, которым реально помог Ваш инфотовар и сделайте заготовку для первого продающего кейса.

Понятно, что Ваши продающие кейсы могут отличаться по структуре и быть написан в более свободной форме (для каждой целевой аудитории свой кейс и свой стиль письма).

Но наличие их на Ваших лендингах, особенно если Вы работаете с бизнес аудиторией, просто обязательно!


С уважением, Александр Круглов
Руководитель сервиса АвтоВебОфис

[email protected]
https://autoweboffice.com


P.S: Вы уже видели наш: Визуальный редактор АвтоВоронок для инфобизнеса

О нем я рассказывал в прошлых выпусках рассылок.

Если кратко, то это ОЧЕНЬ крутой инструмент позволяющий Вам полностью автоматизирвоать процесс продажи линейки инфотоваров.

Если ещё с ним не знакомы, рекомендую ознакомиться и внедрить прямо сейчас. Жмите:  https://www.youtube.com/watch?v=UCCrmDN-z5U

Надеюсь видео Вам понравится, и Вы не забудете оценит его и поделиться им со своими друзьями.

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *