201811.20
0
0

Как продавать инфотовары женской аудитории. [5 базовых правил, о которых следует помнить]

Автор Тема ИнфоБизнес

Здравствуйте, друзья

На связи Александр Круглов, руководитель сервиса АвтоВебОфис.

В прошлых выпусках мы говорили о том, как продавать инфопродукты мужчинам.

Сегодня продолжим эту тему применительно к женщинам, которые приобретают инфотовар для себя.

Вот 5 базовых правил, о которых следует помнить, продавая инфопродукты женской целевой аудитории (ЦА).


1. Дайте большую скидку.

Почему это важно. Женщины более склонны обращать внимание на цены.

Как это применить. Идеальный вариант — запуск нового инфотовара. При этом инфобизнесмен, как правило, в течение первых дней предлагает заказать инфопродукт по специальной цене, которая постепенно будет повышаться. Об этом нужно обязательно оповестить потенциальных клиенток:

«Закажите курс «Как выйти замуж за иностранца». Только до 8 марта 2018 г. — скидка 50%»


2. Подарите «шарфик».

Почему это важно. Женщины более остро реагируют на усилители типа «купи платье, получи шарфик в подарок».

Что нужно сделать. Обязательно подготовьте бонус, который дополнит основной инфотовар:

«Заказывая курс «Как выйти замуж за иностранца», Вы получаете бесплатный доступ к записи мастер-класса стоимостью 3 500 руб.: «Как за 2 дня выучить 150 женских фраз на английском, которые поймет любой иностранец»»


3. Позвольте выбирать.

Почему об этом нужно помнить. Для женщины важен процесс.

Как это применить. Подготовьте серию инфотоваров, «заточенных» под сугубо женскую тематику и соберите их в один интернет-магазин, в котором реализуйте следующие опции: «Инфотовар дня/сезона», «ТОП продаж», «Покупательницы рекомендуют», «С этим инфопродуктом заказывают:» и т.п.

(Если у Вас уже есть интернет-магазин «женских» инфотоваров, проверьте его на предмет наличия подобного функционала.)


4. Не сушите текст.

Почему это важно. Продажа — акт скорее эмоциональный, чем рациональный. Принцип «Эмоциональной окрашенности» в случае с женщинами работает на 200%.

Что нужно сделать. В рекламных материалах оперируйте словами, фразами и образами, которые позволят потенциальной клиентке почувствовать, что именно она получит, купив Ваш инфотовар.


5. Уделяйте внимание деталям.

Почему это важно. В случае с женской ЦА любая мелочь может убить продажу.

Как это предотвратить. Используйте все доступные каналы для получения обратной связи: опросы, анкеты, комментарии в соцсетях, в блоге и т.д. Будьте готовы тестировать любые предложения, даже если понадобится проверить «50 оттенков розового», чтобы найти именно тот цвет кнопки «Заказать», который покажет наилучшую конверсию среди женской ЦА.

Конечно, все перечисленные выше советы — это всего лишь ориентиры, а не исчерпывающее руководство к действию. Надеюсь, они послужат для Вас своевременным напоминанием того, что «мужчины — с Марса, а женщины — с Венеры» 🙂

Учитывайте эти особенности, развивая свои инфопроекты и выстраивайте бизнес Вашей мечты!

P.S: Открою Вам небольшую тайну…

В наших секретных лабораториях лучшие программисты уже несколько месяцев готовят для Вас новый многофункциональный модуль, который позволит Вам просто творить чудеса в Вашем инфобизнесе.

И т.к. новый модуль уже находится на этапе финального тестирования и совсем скоро будет доступен для всех аккаунтов в сервисе АвтоВебОфис, я решил подготовить для Вас серию обучающих видео на тему профессиональной автоматизации продаж в инфобизнесе.

Первое «вводное» видео уже ждет Вас по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=h1PyyE1odv8

Надеюсь оно Вам понравится, и Вы не забудете оценит его и поделиться им со своими друзьями.


P.P.S: Если после просмотра видео у Вас случится «инсайт» или появятся вопросы, прошу, задавайте Ваши вопросы и делитесь мнениями в комментариях на странице под видео на нашем YouTube канале: https://www.youtube.com/watch?v=h1PyyE1odv8

Там я их точно увижу и смогу на них дать развернутый ответ.

Заранее спасибо!

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *