201707.31
0
0

Сервисы для инфобизнеса: знакомьтесь — обновленная CRM АвтоВебОфис

Автор Тема ИнфоБизнес

Картинка: Фрагмент главной страницы обновленного сайта CRM АвтоВебОфис

Начиная свой интернет-бизнес, хорошо бы все делать правильно с самого начала. Для этого online предпринимателю нужно определиться с тем, каким сервисом для инфобизнеса он будет пользоваться. Правильно выбранная платформа не только облегчит и ускорит развитие инфобизнеса, но и оградит от разочарований и постоянных «миграций и перескакивания» с одной онлайн-площадки на другую.

Предлагаю сделать краткий обзор того, чем CRM АвтоВебОфис может быть полезной для Вас и Вашего интернет-бизнеса.

Разложим «АвтоВебОфис» по полочкам

В самом названии сервиса уже заложено его назначение.

Если провести аналогию с бизнесом в офлайне, то, по сути, АвтоВебОфис (AutoWebOffice) — это виртуальный офис инфобизнесмена в сети Интернет.

А слово «Авто (Auto)» указывает на то, что в этом офисе интернет-предприниматель может АВТОматизировать многие рутинные задачи, ускорив, тем самым, создание и развитие своего прибыльного инфобизнеса.

Осталась еще одна загадочная аббревиатура в рассматриваемом наименовании.

Что такое CRM и зачем она нужна инфобизнесмену?

Термин CRM-система происходит от английского словосочетания Customer Relationship Management и переводится как «Система управления взаимоотношениями с клиентами». Ее основное назначение — максимально автоматизировать процесс взаимодействия владельца бизнеса с заказчиками.

Правильно выстроенная и подобранная CRM-система позволяет интернет-предпринимателю:

  • увеличить количество реализуемых товаров и услуг (независимо от того, физические это товары или цифровые);
  • оптимизировать маркетинговые и рекламные кампании;
  • улучшить уровень обслуживания заказчиков и др.

Все это достигается посредством:

  • сбора и хранения данных о клиентах, а также истории взаимодействия с ними;
  • установления и совершенствования бизнес-процессов и последующего анализа полученных результатов.

Давайте посмотрим, как именно это реализовано в CRM AutoWebOffice, и благодаря какому функционалу этот сервис для инфобизнеса поможет Вам продуктивно выстраивать свое дело в сети Интернет.

Больше, чем просто CRM, или 12+ способностей, которыми обладает АвтоВебОфис

Для успешного развития прибыльного инфобизнеса нужно постоянно решать целый комплекс задач. Некоторые из них творческие. Другие — рутинные. Но и те и другие нужно своевременно и качественно выполнять. Причем кое-что должно моментально осуществляться, несмотря на текущее время суток. Перечислим лишь некоторые возможности CRM AutoWebOffice, которые нужны инфобизнесмену как воздух.

  1. Быстрая интеграция с сайтом. Используйте готовые инструменты для интеграции (подключения) CRM к Вашему многостраничному сайту или одностраничнику.
  2. Круглосуточный прием платежей (24/7). Организовывайте круглосуточный автоматический прием платежей за Ваши информационные товары и услуги в сети Интернет.
  3. Множество способов оплаты. Подключайте и настраивайте круглосуточный прием платежей, применяя все самые популярных способы оплаты.
    Картинка: Иконки платежных систем, провайдеров и агрегаторов
  4. Работа с брошенными корзинами. CRM-система — без Вашего участия — отправит клиенту, выписавшему, но не оплатившему счет, до 2-х напоминаний о незавершенном заказе.
  5. Партнерская программа. Выстраивайте свою партнерскую сеть (до 9-ти уровней). Позвольте другим интернет-предпринимателям продвигать Ваши инфопродукты. Используйте гибкую систему расчета комиссионных вознаграждений.
  6. Полноценная статистика по продажам. Находите узкие места в Вашей системе продаж, благодаря модулю сбора статистических данных.
  7. Личный кабинет клиента. Если в качестве модели инфобизнеса Вы решили выбрать дистанционное обучение, то каждому учащемуся Вы сможете предоставить персональный личный кабинет, который позволяет не только организовать эффективное обучение, но и получать обратную связь (отзывы) от Ваших клиентов.
  8. Анализ эффективности интернет-рекламы. Отслеживайте эффективность и отдачу используемых Вами рекламных каналов.
  9. Сервис email-рассылок. Работайте с Вашей целевой аудиторией, собирая с помощью форм подписки новых потенциальных клиентов. Настраивайте автоматические серии электронных сообщений и массовых email-рассылок по Вашим базам подписчиков.
  10. Автоматизация работы отдела продаж. Собирайте в автоматическом режиме входящие заявки, распределяйте их между сотрудниками и отслеживание эффективность работы отдела продаж Ваших информационных товаров.
  11. Управление сотрудниками. Управляйте сотрудниками, занятыми в Вашем инфобизнесе, предоставляя им доступ только к тем разделам и данным CRM-системы, которые им нужны для работы. Все остальное будет им недоступно.
  12. Система повышения продаж. Используйте многоуровневую систему повторных продаж и допродаж (UpSell). Рекомендуйте инфотовары. Предоставляйте персональные скидки и организовывайте массовые распродажи Ваших инфопродуктов.

Это лишь малая часть инструментов, доступных для Вашего интернет-бизнеса.

И не важно, развиваете ли Вы свой инфобизнес с нуля или уже имеете работающее собственное предприятие в сети Интернет, предлагаю прямо сейчас зарегистрироваться и бесплатно протестировать потенциал CRM АвтоВебОфис.

P.S. Возможно, Вам будет интересно узнать, что другие говорят об этом сервисе для инфобизнеса: АвтоВебОфис отзывы

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *