Развитие инфобизнеса: лотереи, вирусные тренинги и 100% комиссия в партнерке
Следующий этап после старта инфобизнеса — его раскрутка и продвижение. И в этой статье мы поговорим о достаточно эффективных способах развития инфобизнеса, которые не слишком часто применяются отечественными интернет-предпринимателями. Естественно, все нуждается в тестировании. Но, по крайней мере, некоторым практикующим интернет-бизнесменам описанные ниже приемы неизменно приносят хорошие результаты.
Вебинар + лотерея
Суть этого способа. Предположим, что инфобизнесмен решил провести бесплатный онлайн-вебинар. У него уже подготовлен одностраничник, на котором размещено соответствующее предложение. Проблема в том, что сейчас не так-то просто заинтересовать пользователей подобными офферами. Что можно в этой связи предпринять?
Заинтересуйте потенциальных клиентов. Один из наиболее эффективных способов — устроить розыгрыш ценного приза среди тех, кто будет присутствовать на online мероприятии. Как правило, подобная лотерея проводится ближе к концу вебинара. В качестве приза можно взять один из своих платных инфотоваров, предварительно объявив его стоимость. Например, если человек знает, что у него есть шанс выиграть инфопродукт стоимостью 2000-3000 руб., то, скорее всего, у него будет больше мотивации принять Ваше приглашение.
Тренинг в обмен на продвижение ссылки
Этот метод используется не только для монетизации, но и для расширения базы подписчиков, а также для увеличения количества представителей целевой аудитории.
Многие ниши инфобизнеса позволяют инфобизнесменам организовывать и проводить в режиме реального времени тренинги, представляющие собой серию онлайн-встреч (как правило, 3-7 занятий), в ходе которых участники осваивают определенный навык и достигают пусть небольшого, но видимого результата в той или иной сфере деятельности.
Такой формат сам по себе является достаточно привлекательным в глазах целевой аудитории, так как позволяет не просто узнать теорию, но и применить ее на практике. Как извлечь максимум пользы из подобного события?
Бесплатное участие в обмен на ссылку. На лендинге, рекламирующем тренинг, указывается, что доступ к нему можно получить бесплатно, если потенциальный участник разместит на своей странице в соцсети ссылку на продвигаемый одностраничник с кратким комментарием о том, что он собирается посетить анонсируемое мероприятие.
Таким образом, этот способ позволяет создать вирусный эффект, а также изрядно пополнить базу подписчиков новыми email адресами.
Чтобы подобный инфобизнес принес еще и заработок, интернет-предприниматели ближе к концу тренинга сообщают его участникам, что запланировано проведение одного-двух дополнительных занятий, на которых коуч будет рассматривать еще более крутые фишки. Естественно, эти дополнительные уроки будут платными, и если слушатели действительно смогли получить конкретные результаты в течение бесплатной программы, часть из них согласятся продолжить обучение и с готовностью вложат деньги в инфобизнес ее автора.
Партнерская программа со 100% комиссией
В подавляющем большинстве случаев, развитие инфобизнеса неминуемо сопровождается запуском собственной партнерской программы. В рамках данной статьи мы не будем рассматривать стандартные советы и рекомендации в отношении того, как инфобизнесмен может эффективно использовать партнерку. Обратим внимание на один нестандартный прием продвижения инфобизнеса в интернете.
Предложите партнерам забирать 100% стоимости инфопродукта, проданного по их партнерской ссылке. Для этого Вам понадобится недорогой, но полезный информационный товар стоимостью 500-600 руб.
В чем суть? Вы, наверное, согласитесь, что перспектива оставлять себе всю стоимость реализованного партнерского товара может стать хорошим стимулом для повышения активности участников партнерки инфобизнесмена.
Что в этом случае получает владелец партнерской программы? Нечто более ценное, чем сиюминутную выгоду. Он получает подписчиков, которые, по убеждению Азамата Ушанова, являются для интернет-предпринимателя самым настоящим золотым активом. И это действительно так. Ведь развитие инфобизнеса тесно связано с расширением базы подписчиков, которую впоследствии можно многократно монетизировать, используя широкие возможности email рассылки.
Понятно, что подобные условия не будут распространяться на другие инфотовары в партнерке. По сути, это просто хороший способ стимулировать активность партнеров. Поэтому стоит протестировать такой метод развития инфобизнеса в своем онлайн-проекте.
Если же у Вас еще нет свой собственной партнерской программы или Вы только думаете о том, чтобы начать инфобизнес, предлагаю испытать в действии CRM АвтоВебОфис. Эта платформа для ведения интернет-бизнеса позволяет выстроить полноценную партнерскую сеть (до 9-ти уровней) по продвижению реализуемых Вами товаров и услуг с гибкой системой расчета партнерских вознаграждений.
Кроме того, в рамках этой же платформы доступен и сервис рассылки email сообщений. Поэтому Вы сразу сможете работать с теми лидами, которые привели к Вам партнеры, последовательно развивая свой инфобизнес в интернете.