201705.03
0
0

Модель инфобизнеса «условно — без вложений»

Автор Тема ИнфоБизнес

Модель инфобизнеса без вложений

Существует ли такая модель инфобизнеса, при которой вообще не нужно вкладывать деньги? Если мы говорим о прибыльном инфобизнесе, то нет. Почему? Потому что инфобизнес — это бизнес. «Без вложений» — это условное понятие. И если этот термин понимать правильно, Вы существенно повышаете свои шансы на успех.

Хостинг и домен — платные

Хотя прошли те времена, когда многие думали, что инфобизнес онлайн можно начинать на бесплатном хостинге и домене, все же в рамках данного поста стоит упомянуть об этом заблуждении. Нельзя планировать старт инфобизнеса на бесплатном домене и хостинге по следующим очевидным причинам:

  1. бесплатный домен — а значит и сайт — Вам не принадлежит; это главный недостаток;
  2. нет технической поддержки (даже если говорят, что она есть; при возникновении трудностей до нее «не достучишься»);
  3. такой сайт нельзя нормально продвигать;
  4. email рассылку сайта, имеющего бесплатный домен, будут банить почтовые сервисы, отправляя сообщения в спам.

Представленный выше список — не исчерпывающий. Но даже этих 4 пунктов достаточно, чтобы понять, что первыми статьями Ваших расходов будет оплата хостинга и покупка домена. Что дальше?

Товар может быть и бесплатным, но…

Если в качестве модели инфобизнеса выбирать продвижение партнерских инфопродуктов (участие в партнерках), то информационный товар Вам действительно не нужно создавать. Вы экономите на затратах, связанных с его разработкой, запуском, реализацией и последующим обслуживанием. Кроме того, участие в партнерских программах не обязывает Вас покупать то, что Вы рекламируете — просто рекомендуйте и, в случае продажи, получайте комиссионное вознаграждение. Это хорошая новость.

Однако практика упорно свидетельствует о том, что Вы не сможете эффективно рекомендовать другим инфопродукт, если сами им не пользовались и не прочувствовали на себе его преимущества, т.е. продвигаемый инфотовар нужно купить и оценить в действии. Если этого не сделать, то разовые продажи у Вас возможно и будут, но ведь Вы ни об этом мечтаете. Верно?

Итак, с товаром все ясно. Теперь нужно привести людей, который купят его по Вашей партнерской ссылке. Как тут обстоят дела с «бесплатностью»?

Трафик может быть и бесплатным, но…

Если Вы прониклись идеей о том, что будете продвигать свою партнерскую ссылку самостоятельно, размещая ее на разных блогах, форумах и в социальных сетях, то следует помнить вот о чем:

  • такой трафик все равно нельзя считать бесплатным, так как Вы «платите» за него своим временем, но ни это главное;
  • эффективность подобного «продвижения» практически равна нулю, так как партнерские ссылки сразу видны модераторам и они их не пропустят, а Ваш профиль на сайте забанят; но даже если Вам и получится привлечь таким образом пару-тройку потенциальных клиентов, то они ничего не станут покупать; в этом — главный недостаток.

Поэтому фиксируем еще один вывод: прибыльному инфобизнесу нужна платная реклама.

А как же SEO?

Действительно, поисковая оптимизация может «привести» целевую аудиторию. Но для этого Вы, как минимум, должны, во-первых, регулярно готовить контент, а, во-вторых, он должен быть написан с учетом SEO.

При этом оба действия потребуют от Вас выделять свое время на их реализацию: статьи — писать, в SEO — вникать. Поэтому такой трафик нельзя назвать бесплатным. Он — условно бесплатный. Вы платите за него своим временем.

И еще: правильно выполненная SEO-оптимизация может дать первые результаты лишь спустя несколько месяцев. Примите это во внимание, если планируете построить быстрый инфобизнес.

Что же тогда получается?

По большому счету, полноценный инфобизнес онлайн нельзя запустить и развивать без вложения денег. И даже при наличии финансовых вливаний, на этапе старта инфобизнеса прибыли от него точно не будет. Это нужно понимать.

А если все-таки без денег: бесплатный домен, хостинг, трафик и партнерский товар? Даже если такую модель и получится выстроить, то — в лучшем случае — у нее 1) нет перспективы, 2) она постоянно будет давать сбои и 3) ощутимых денег не принесет.

Так значит online инфобизнес «без вложений» — это обман? Нет, если сравнивать его с запуском бизнеса в оффлайне. Возьмем, например, лишь одну статью расходов: сколько стоит аренда реального офиса в Вашем городе? Сравните эту сумму со стоимостью домена и хостинга — Вашего виртуального офиса,— и Вы поймете, что это действительно можно считать «без вложений».

Кроме того, участие в партнерке позволяет не вкладывать средства на разработку и реализацию товара.

Дополнительно можно минимизировать и затраты Вашего времени. (Как мы увидели, это хотя и не финансовые, но все же расходы.) Для этого, используйте CRM АвтоВебОфис — специализированную платформу для инфобизнесменов. Например, ее функционал позволяет быстро создавать страницы даже тем, кто не имеет навыков программирования и верстки.

Регистрируйтесь бесплатно, экономьте свое время и начинайте строить прибыльный инфобизнес!

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *