Какой нужен сайт для инфобизнеса?
Сайт для инфобизнеса — это комплексное понятие. Оно может подразумевать целую систему веб-страниц. Причем последние не всегда объединены в один многостраничный сайт.
Структура такой системы бывает разной, но она всегда зависит от одного — какие цели ставит перед собой инфобизнесмен. Это — центральная мысль данной статьи.
Посмотрим, как все это может выглядеть на практике.
Блог инфобизнесмена: зачем он нужен (и нужен ли он вообще)?
Блог, как разновидность сайта для инфобизнеса,— неотъемлемый элемент любого инфобизнесмена (особенно, начинающего). Такой формат веб-ресурса как нельзя лучше подходит для формирования репутации эксперта в выбранной нише.
Стоит помнить, что блог в инфобизнесе, как правило, не связан напрямую с продажами. Он играет важную роль в позиционировании автора, позволяя ему завоевать доверие потенциальных клиентов. Достигается это следующими способами:
- публикация полезного бесплатного контента;
- привлечение читателей и ответы на их вопросы;
- изучение целевой аудитории путем анализа получаемой от нее обратной связи;
- предоставление бесплатных рекомендаций и советов (в комментариях, постах и т.п.).
Учитывая цель, о которой говорилось выше, шаблон такого сайта для инфобизнеса обязательно должен иметь следующие страницы: «Об авторе» (с фото, биографией, достижениями и т.п.), «Контакты». Их назначение — показать, что автор блога — реальная личность, живой человек, готовый идти на контакт с читателями; эксперт, способный решать конкретные проблемы online пользователей.
При этом блог напрямую связан со следующим элементом продающей системы информационного бизнеса — подписным лендингом (страницей захвата).
Без подписного лендинга не обойтись
Лендинг для инфобизнеса позволяет осуществлять сбор подписчиков по мере того, как блог укрепляет доверие целевой аудитории к начинающему инфобизнесмену. При этом такая landing page может быть представлена:
- в виде отдельной целевой страницы;
- как составная часть блога;
- или одновременно в двух вариантах.
Полезное наблюдение. Если Вы публикуете на блоге форму подписки, выделите для ее размещения не только место в боковом или нижнем меню, но и отдельную страницу в навигации сайта, на которой будет представлено описание выгод для тех, кто оформит подписку на обновление блога.
Преимущество отдельного лендинга, не являющегося частью блога, состоит в том, что его посетители сосредоточены на одном единственном действии — указать свой email в форме подписки. При этом они не отвлекаются на другие ссылки и страницы, что — по мнению многих специалистов — повышает конверсию (отклик).
Следует отметить, что в обоих случаях речь еще пока не идет о продажах. Подписчики блога продолжают получать обратную связь от автора и ссылки на бесплатные посты, а посетители подписного лендинга обменивают свой электронный адрес на специально подготовленную бесплатную полезность.
Однако это, естественно, не означает, что онлайн-предприниматель не должен готовиться к продажам.
Продающий одностраничный сайт для инфобизнеса
Чаще всего в системе сайтов инфобизнесмена есть один или несколько одностраничных сайтов, «заточенных» на продажу конкретного инфотовара, и составленных по всем правилам копирайтинга.
Трафик на такие веб-ресурсы привлекают из разных источников, в том числе:
- с блога;
- из базы email адресов, собранных на подписном лендинге.
Остается подобрать такую платформу для инфобизнеса, которая позволит реализовать большинство технических моментов, связанных с подготовкой сайтов для инфобизнеса.
Как CRM АвтоВебОфис может упростить Вам жизнь
АвтоВебОфис — CRM для инфобизнеса, содержащая в рамках одной платформы богатый технических функционал, необходимый инфобизнесмену. Применительно к созданию сайта для инфобизнеса, АвтоВебОфис позволяет:
- провести интеграцию с блогом на WordPress или любом другом движке сайта;
- создавать, используя конструктор, подписные лендинги, а на них — лид-формы с помощью генератора форм подписки, а затем вести email рассылку;
- разрабатывать продающие одностраничные сайты, используя генератор одностраничников и принимать с них оплату за инфотовары посредством модуля приема платежей.
Схематически это может выглядеть так:
Но, как говориться, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому предлагаю прямо сейчас бесплатно попробовать АвтоВебОфис в деле!