Инфобизнес с нуля: с чего на самом деле нужно начинать?
Инфобизнес с нуля: с чего на самом деле нужно начинать?
Среди стандартных советов, которые можно найти в Интернете по поводу запуска инфобизнеса с нуля, часто встречается такой: «Выберите дело, в котором Вы разбираетесь, и начинайте этому учить и зарабатывать на этом деньги».
Вроде бы все верно, но, как всегда, на самом первом этапе возникает достаточно много подводных камней. Рассмотрим некоторые из них.
Действительно ли любимое дело — лучшая тема для Вашего инфобизнеса?
Кажется, что сделать хобби или любимое занятие темой инфобизнеса — это заветная мечта любого, кто задумывается о запуске онлайн-предприятия в Интернете.
Начнем с преимуществ такого выбора. Если начинающий инфобизнесмен выбирает нишу, которую он действительно любит, это очень поможет ему не опускать руки, когда он столкнется (а это обязательно произойдет) с трудностями на пути построения своего онлайн-бизнеса.
Но есть и другая сторона медали. Если выбранная Вами ниша не востребована в Интернете, то все Ваши усилия могут оказаться тщетными. Возможно Вы и сможете что-то продавать, но это навряд ли можно будет назвать успешным информационным бизнесом.
Как же быть? Об этом чуть позже. А пока обратим внимание на еще один распространенный совет.
Определите тему, в которой Вы специалист, и будет Вам счастье?…
Никто не станет отрицать, что создание инфобизнеса с нуля предполагает наличие экспертных знаний у автора инфопродукта. Естественно, чтобы кого-то чему-либо научить, обучающий должен сам хорошо разбираться в теме и видеть, как можно ее применить к потребностям потенциальных клиентов. Лишь при условии, что Вы и Ваш информационный товар способны помочь решить конкретную проблему целевой аудитории, можно надеяться на продажи.
Однако нередко случается следующая ситуация:
- человек хочет начать инфобизнес с нуля и получает совет: «Выбери тему, в которой
хорошо разбираешься, и начинай позиционировать себя в качестве специалиста»;
- на это наш герой отвечает: «Мне очень не хочется строить инфобизнес на том, в чем я разбираюсь, потому что мне до смерти надоело этим заниматься!»
Как быть в этом случае?
Рассмотрим ответы на главные вопросы этой статьи.
Создание инфобизнеса с нуля: алгоритм самых первых шагов
Применительно к рассмотренным выше ситуациям последовательность действий может быть следующей:
- Если Вы хотите построить инфобизнес в той нише, которая Вам нравится, и в которой Вы хорошо разбираетесь, первым делом проверьте, действительно ли она востребована в Интернете? Ищут ли люди информацию на эту тему? Если да, предпринимайте дальнейшие шаги.
- Если Вы хотите построить инфобизнес в той нише, которая Вам нравится, которая востребована, но в которой Вы пока НЕ разбираетесь, выделите время на освоение этой темы. На практике это означает, например,— не спешить увольняться с основной работы.
Если Вы честно и аргументировано ответите себе на вопросы, касающиеся востребованности ниши, Вашего желания заниматься выбранной темой и уровня экспертности,— это будет хорошим первым шагом на пути к созданию инфобизнеса с нуля.
Вместо заключения
Итак…
- Тема Вашего инфобизнеса должна Вас вдохновлять.
- Выбранная Вами ниша должна быть востребована в Интернете.
- Если то, в чем Вы разбираетесь Вас не воодушевляет, не стройте на этом онлайн-бизнес. Помня о предыдущих двух советах, начните с получения экспертных знаний в интересующей Вас теме.
О том, как именно определять востребованность темы, и как относиться к возражениям типа: «Я ни в чем не разбираюсь, поэтому не знаю с чего начинать инфобизнес», мы поговорим в следующих статьях.
Подпишитесь на рассылку моего блога. Так Вы не пропустите ничего важного.
И черкните пару слов в комментариях о том, что Вы думаете по поводу вопросов, поднятых в этой статье.
P.S. Технические моменты в инфобизнесе — тема отдельного разговора. Однако уже на этапе выбора ниши, можно присматриваться и изучать соответствующие сервисы.
Я рекомендую CRM АвтоВебОфис, позволяющий собирать подписчиков, принимать платежи и предоставлять доступ к Вашим обучающим курсам в полностью автоматическом режиме, а также отслеживать эффективность рекламы, работать с партнерами и проводить дистанционное обучение с последовательной выдачей обучающих уроков и отслеживанием успеваемости учеников.