201602.24
0
0

Как собрать команду профессионалов в инфобизнесе?

Автор Тема ИнфоБизнес

Как собрать команду профессионалов в инфобизнесе?

Инфобизнесом очень сложно заниматься в одиночку. Конечно, можно попробовать самостоятельно писать и осуществлять рассылку писем, заключать договора с партнерами, заниматься программным обеспечением, проводить маркетинговые мероприятия (реклама, раскрутка, продвижение Вашего инфопродукта), но стоит учесть, что при таком подходе может существенно пострадает не только скорость выполнения задач, но и качество всей работы в целом.

Поэтому каждому успешному инфобизнесмену нужна проверенная команда профессионалов, способная вовремя решить сложную «боевую» задачу. Вследствие этого кадровый состав должен не только качественно выполнять свои обязанности. Но и взаимодополнять друг друга по мере необходимости.

Предположим, Вы решили создать собственную команду. С чего же стоит начать в первую очередь? Прежде всего всё зависит от Вашего кадрового опыта. Вы должны понимать, что под каждую задачу нужен свой специалист. Он должен обладать определенными знаниями и навыками, быть готовым к сложным задачам, иметь успешный профессиональный опыт. Как правило, профессионалы оценивают свою работу в очень дорогих ценовых рамках. Их очень легко найти на биржах фриланса и на специализированных форумах, рекрутинговых сайтах.

Вы хотите освободиться от рутинной работы? Тогда попробуйте воспользоваться услугами профессионалов средней ценовой категории. Они могут помочь не только настроить рекламную рассылку, улучшить качество таргетинговой рекламы и т.д., но и смогут решить множество других мелких задач.

Итак, какие же пункты необходимо учесть для принятия кандидата в свою команду, в свой инфобизнес?

  1. Профессиональный опыт решения требуемых задач.

2. Готовность выполнить работу в срок.

3. Отзывы партнеров и заказчиков.

4. Умение решать сложные и нестандартные задачи.

5. Готовность быть в рабочее время на связи.

6. Способность к взаимопомощи.

7. Понимание целей и задач компании.

Самым же главным пунктом является успешная коммуникация между Вами и исполнителем. Поэтому очень важно определить испытатель срок сотрудничества, после прохождения которого, Вы и Ваш сотрудник будете успешно взаимодействовать друг с другом.

Помните, что новому сотруднику нужно предоставить возможность показать себя. Особенно это касается взаимодействия по методу фриланса. И тогда Ваша работа будет давать только взаимовыгодные трудовые плоды.

Удачи Вам в кадровых поисках!

Для нас очень важны Ваши замечания и предложения! Оставляйте комментарии в конце статьи, и мы обязательно ответим на Ваши вопросы.

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *