201601.25
0
0

Как инфобизнесмену выбрать платежную систему для сайта?

Какую платежную систему выбрать для сайта?

Чтобы интернет-предпринимателю выбрать платежную систему для сайта, необходимо пройти два этапа.

На первом этапе следует настроить прием платежей на сайте, используя основные виды оплаты, которые традиционно принято считать самыми популярными. Среди них: Яндекс.Касса (Яндекс.Деньги), ROBOKASSA, RBK Money и PayPal. Подключение даже одной из этих платежных систем обеспечит Вам выгодные преимущества, а также позволит быстро и удобно принимать оплату за реализуемые инфотовары.

На втором этапе организация приема платежей на сайте инфобизнесмена предполагает комплекс мер, связанных с отслеживанием эффективности конкретного вида оплаты. Посмотрим, что в этой связи советуют анализировать специалисты платежной системы PayOnline (PayOnline.ru), а также адаптируем их рекомендации к потребностям инфобизнеса.

Отслеживайте, какой способ приема платежей на сайте самый рентабельный

Для оценки этого фактора, нужно иметь данные по объему продаж инфотоваров в разрезе принятых способов приема платежей на сайте. Другими словами, инфобизнесмен должен знать, сколько в среднем выручки он получает по каждому платежному инструменту, действующему на его одностраничнике.

Вот пример такой статистики (нажмите на изображение для просмотра картинки в увеличенном виде):

Прием электронных платежей на сайте: статистика в CRM АвтоВебОфис

Прием электронных платежей на сайте: статистика в CRM АвтоВебОфис

А также фрагмент графического представления соответствующих данных в CRM АвтоВебОфис (автоофис):

Статистика приема онлайн-платежей на сайте (диаграмма)

Статистика приема онлайн-платежей на сайте (диаграмма)

Все дополнительные виды оплаты — при необходимости — следует внедрять с учетом описанного выше показателя, не забывая тестировать эффективность каждого нового способа приема платежей на сайте.

Анализируйте поведение целевой аудитории (ЦА)

Прием платежей на вашем сайте: анализ ЦА

Есть ли среди посетителей Вашего одностраничника сегмент пользователей, которые все снова и снова заходят на лендинг, но не совершают покупку? Одной из возможных причин этой проблемы может быть принятая инфобизнесменом система приема платежей на сайте.

На практике это может выглядеть так: посетитель заинтересовался инфопродуктом, но боится вводить данные своей банковской карты. В качестве выхода из этой ситуации можно предложить два варианта.

  1. Укажите, какие альтернативные способы приема электронных платежей на сайте доступны для пользователей, не готовых использовать банковскую карту.
  1. Учите потенциальных клиентов доверять Вам. Предложите купить недорогой инфопродукт с возможностью оплаты через мобильный телефон (многие пользователи более охотно предоставляют номер своего мобильного, чем данные банковской карты) или электронных денег. После того как клиент убедится в том, что он может безопасно оплачивать Ваши инфотовары, он будет смелее вводить свои платежные реквизиты, чтобы оплачивать более дорогие информационные продукты с помощью традиционной банковской карты.

Действенная помощь при организации приема платежей на сайте

Итак, какую платежную систему выбрать для сайта? Для начала инфобизнесмен должен настроить самые популярные способы приема платежей на сайте, а затем анализировать какие из них лучше всего подходят для его целевой аудитории и при необходимости тестовым путем добавлять дополнительные платежные инструменты.

Представленные в текущей статье два фактора (средняя выручка на каждый способ оплаты и поведение ЦА) не являются исчерпывающими показателями, помогающими всесторонне проанализировать эффективность принятой инфобизнесменом системы приема платежей на сайте. Подписывайтесь на обновления блога «Законы ИнфоБизнеса», чтобы своевременно получать дополнительную информацию на эту тему.


Если у Вас есть вопросы по поводу организации приема платежей на сайте, задайте их специалистам. Это можно сделать двумя способами: оставить комментарий к этой заметке или отправить сообщение на email адрес [email protected].

На все Ваши вопросы квалифицированно ответят менеджеры службы поддержки CRM АвтоВебОфис (автоофис) — сервиса приема платежей для сайтов информационных продуктов.



P.S. Кстати, к Вашим услугам также пошаговая Инструкция по подключению платежной системы PayOnline.

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *