201601.21
0
0

Продюсирование инфобизнеса — что это и кому это нужно?

Автор Тема ИнфоБизнес

Продюсирование инфобизнеса: продюсер и эксперт

Как вид предпринимательской деятельности, инфобизнес предполагает продажу полезной и востребованной информации и связанных с нею умений, навыков и знаний. По умолчанию — своих знаний.

Однако продавать можно и чужой опыт. Такую модель заработка в Интернете принято называть продюсированием инфобизнеса. В связи с этим понятием сразу возникает ряд закономерных вопросов. На некоторые из них я постараюсь ответить в этой статье.

Продюсирование инфобизнеса: кому это нужно?

Во вступительной части этой заметки мы коротко рассмотрели, что из себя представляет продюсирование инфобизнеса. А теперь обратим внимание на то, в каких ситуациях, связанных с заработком в Интернете, бизнесмен может задуматься о соответствующем продюсировании.

  1. Освоение новых ниш в инфобизнесе.
  1. Желание сосредоточиться на обучении в любимой нише и делегировать все, что связано с маркетингом и продажами другому человеку.
  1. Масштабирование уже имеющихся онлайн-проектов за счет освоения новых тем для инфобизнеса, в которых интернет-предприниматель не является экспертом.
  1. Создание «семейного» инфобизнеса, при котором один член семьи — эксперт, а другой — продюсер.

Однако сразу следует отметить, что для того чтобы создать инфобизнес по модели продюсирования, нужно обязательно соответствовать, как минимум, двум критериям.

Два требования для того, кто желает освоить продюсирование инфобизнеса

Такой человек должен

  • уметь продавать в Интернете и
  • иметь хорошие способности в сфере межличностных взаимоотношений.

Проясним эти требования.

Умение продавать в Интернете. По умолчанию, продюсирование инфобизнеса предполагает строгое разделение обязанностей: эксперт отвечает за все, что связано с инфопродуктом (инфотоваром) и обучением; продюсер берет на себя всю работу, по раскрутке и продаже знаний эксперта.

На практике это означает, что продюсер хорошо знает все сервисы для инфобизнеса и умеет ими пользоваться в целях монетизации. В противном случае, все усилия эксперта — в плане финансовой отдачи — будут потрачены впустую.

Умение общаться. Если продюсер и эксперт не могут наладить конструктивное сотрудничество, то ни о каком продюсировании инфобизнеса не может быть речи.

Два перечисленных требования — азбука инфобизнеса, с которой все начинается.

Продюсирование инфобизнеса — это не для всех…

Итак, чтобы зарабатывать на чужих знаниях — тут мы не имеем в виду заработок на партнерках — нужно, как минимум, уметь эти знания продавать в Интернете. Если Вы это умеете, тогда продюсирование инфобизнеса для Вас. Если нет, тогда, в первую очередь, учитесь продавать, и вникайте во «внутреннюю кухню» инфобизнеса.

Возникли дополнительные вопросы о продюсировании? Подписывайтесь на обновления блога «Законы ИнфоБизнеса», чтобы своевременно получить на них ответы (и, кстати, подарки для новых подписчиков; форма подписки — в правом верхнем углу страницы :)).

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *