201601.07
0
0

Email-письмо от Джеффа Уолкера [как заработать на партнерках]

Автор Тема Партнерка

Как зарабатывает на партнерках Джефф Уолкер?

Как заработать на партнерках? Такой вопрос в инфобизнесе периодически нужно задавать не только применительно к собственной партнерской программе. Лучшие инфобизнесмены могут успешно генерировать заработок на партнерках, продвигая также и чужие инфопродукты.

В этой статье мы обратим внимание на то, как это делает Джефф Уолкер (Jeff Walker). В частности, будет представлен пример email-письма, которое Джефф рассылал по своей базе подписчиков. Краткий анализ этого маркетингового послания от признанного мастера прибыльных запусков позволит не только увидеть, как на практике можно использовать чужие партнерские программы для заработка, но также извлечь и другие полезные для инфобизнесмена уроки.

Как рекламировать партнерскую ссылку?

Джефф Уолкер продвигает свою партнерскую ссылку на регистрацию в тренинге «Ваш Лучший Год» (Best Year Ever) стоимостью $297 (запомните эту цифру и постарайтесь увидеть, как ее использовал Джефф). Автор тренинга Майкл Хаятт (Michael Hyatt). Суть программы — как в начале января за 5 дней спланировать год, который станет лучшим годом в Вашей жизни.

Вот содержание письма, изложенное от первого лица.

Пример email-письма. Тема: «Как я стократно расширил свой бизнес»

В 1999 году я уже имел свой прибыльный инфобизнес. Я зарабатывал такие суммы, о которых даже и не мечтал.

Дела шли отлично, но мне хотелось большего… и после долгих поисков, я наконец-то разработал систему, которую назвал «Мастер Процесса Планирования»…

Звучит несколько пафосно, верно?

Однако именно благодаря применению «Мастера Процесса Планирования» (МПП) я стократно расширил свой инфобизнес.

Да, Вы не ошиблись. Мой бизнес вырос не в 10, а в 100 раз.

И речь идет не только о бизнесе. МПП — самое настоящее секретное оружие, оказывающее влияние на все стороны моей жизни.

Периодически я делился приемами из «Мастера Процесса Планирования» со своими друзьями и партнерами. Я даже обучал этой системе ограниченное число своих клиентов.

Но я никогда не оформлял ее в виде полноценного тренинга… до сегодняшнего момента.

Однако тренинг МПП был разработан не для продажи.

Вы не сможете купить его.

Но я могу отдать его Вам бесплатно. 🙂

Для этого нужно выполнить одно условие… зарегистрироваться по моей партнерской ссылке в тренинге «Ваш Лучший Год» (ВЛГ), который через несколько дней будет проводить Майкл Хаятт. Я сам очень люблю программу этого тренинга.

При этом системы ВЛГ и МПП отлично дополняют друг друга. Они так же совместимы, как арахисовое масло и шоколад.

Я планировал сделать релиз «Мастера Процесса Планирования» в качестве отдельного инфотовара и установить на него цену $297… но до сегодняшнего дня не успел закончить маркетинговую концепцию его запуска.

Поэтому я решил пока сильно «не париться» над маркетингом и просто отдать Вам этот инфопродукт в самом начале 2016 года.

Итак, если Вы зарегистрируетесь по моей партнерской ссылке в тренинге «Ваш Лучший Год», то я дополнительно предоставлю Вам доступ и к моему тренингу «Мастер Процесса Планирования».

Более того, мой тренинг МПП будет проводиться вживую. То есть мы вместе пройдем все этапы этой программы, после чего Вы сможете задать мне лично интересующие Вас вопросы.

Еще раз обращаю внимание, что «Мастера Процесса Планирования» нет в продаже. Единственный способ его получить — пройти регистрацию в тренинге Майкла Хаятта «Ваш Лучший Год» по моей партнерской ссылке:

[Ссылка] КЛИКАЙТЕ СЮДА, чтобы прожить «Ваш Лучший Год» + получить МПП

ПРИМЕЧАНИЕ: регистрация для ОПЛАТЫ участия будет закрыта уже через несколько дней, поэтому действуйте быстро.

С наилучшими пожеланиями,

Джефф

Как заработать на партнерках: краткий анализ email-письма от Джеффа Уолкера

Вот несколько примечательных моментов, которые пригодятся тем, кто использует партнерские программы для заработка, делая рассылку email-писем по своей базе подписчиков.

  1. Применяйте в email рассылке story telling, рассказывая примечательные истории из своей жизни или, если это уместно, из жизни других людей.

  1. Необязательно скрывать свои партнерские ссылки. Просто обоснуйте, почему выгодно купить инфотовар именно по Вашей ссылке.

  1. Давайте личные рекомендации (помните фразу Джеффа: «Я сам очень люблю программу этого тренинга»).

  1. Если у Вас есть новый инфопродукт, тестируйте его эффективность, предоставляя в виде бонуса. Это также даст возможность получить обратную связь, которую можно использовать в виде отзывов на этапе запуска инфотовара. Вообще, создается такое впечатление, что Джефф Уолкер этим письмом не только продвигает свою партнерскую ссылку, но и таким нестандартным способом начинает предзапуск нового инфотовара.

  1. Используйте силу ограничений (вспоминаем «примечание» письма).

Поделитесь в комментариях своими впечатлениями по поводу приведенного примера email письма и выбранной тактики продвижения партнерской ссылки.

P.S. Если у Вас уже есть своя партнерка, добавьте в ее рекламные материалы ссылку на этот пост в качестве примера того, как можно продвигать партнерский инфопродукт.

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *