201601.03
0
0

Примеры email рассылок в инфобизнесе: onboarding письма [часть 1]

Onboarding email рассылка

Английское слово «onboarding» может иметь несколько значений. Если переводить буквально, то его смыл можно передать словосочетанием «взять на борт». Применительно к email маркетингу этот термин описывает автоматическую серию писем (цепочку касаний), основной целью которой является вовлечение потенциального клиента в дальнейшее взаимодействие с онлайн-проектом.

Чаще всего onboarding рассылка используется для продвижения SaaS проектов, а также различных приложений. При этом email рассылка может строиться таким образом, чтобы познакомить пользователя с бесплатным функционалом информационного продукта, а затем побудить его перейти на платный тариф.

В этой и последующей статьях мы рассмотрим пример email рассылки этого типа применительно к инфобизнесу.

Принципы построения и структура onboarding email рассылки

Для большей наглядности возьмем следующий условный пример: инфобизнесмен имеет платный тренинг по запуску своего дела в Интернете, который он продвигает с помощью соответствующего бесплатного мини-тренинга.

В этом случае создание email рассылки предполагает разработку комплекта нескольких типов писем.

  • Приветственное письмо (1 шт.).
  • Рекламные письма (2 шт.).
  • Контентные письма (5 шт.).
  • Триггерные письма, основанные на анализе поведения подписчика (1 шт.).

Несложно заметить, что основу onboarding email рассылки будут составлять контентные email сообщения. Периодичность отправки определим, исходя из 2-недельного периода. Полученные результаты обобщим в виде соответствующей таблицы:

Структура onboarding email рассылки

Наметим некоторые базовые особенности электронных сообщений.

  1. Вводное (день #1) письмо должно содержать не только приветствие, но также информацию о том, что подписчик получит пять контентных писем в течение ближайших 10 дней.
  1. В отличие от email рассылки на этапе предзапуска нового инфотовара, первое рекламное письмо с побуждением записаться на платный тренинг будем отправлять уже на шестой день, не дожидаясь окончания автоматической серии писем.
  1. Триггерное письмо нужно оправить всем, кто открыл контентные письма и перешел по ссылке. В нем мы сообщаем об успешном прохождении мини-курса по инфобизнесу и подталкиваем подписчика к следующему шагу.

Итак, основные подготовительные моменты выполнены. В следующей статье из этой серии мы рассмотрим конкретные примеры содержания email писем onboarding рассылки применительно к теме инфобизнеса.

Следите за обновлением блога «Законы ИнфоБизнеса» чтобы не пропустить полезной информации (форма подписки и доступ к подаркам для новых подписчиков — в правой верхней части этой страницы).

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *