201512.29
0
0

Почему одни партнеры продают хорошо, а другие плохо?

Автор Тема Партнерка

Профессиональный участник партнерской программы

Вначале, поговорим о терминологии. Всех участников партнерского маркетинга можно разделить на две группы: профессиональные и непрофессиональные партнеры. Сразу нужно отметить, что такая градация является достаточно условной и в первую очередь преследует образовательные цели, позволяя систематизировать категории рассматриваемой темы. И хотя на практике такие варианты могут в «чистом» виде встречаться довольно редко, все же они хорошо иллюстрируют те принципы, которые призвана осветить эта статья.

В чем разница между профессиональными и непрофессиональными участниками партнерки?

Итак, профессиональные партнеры — это те участники партнерского маркетинга, для которых прибыль от партнерок является их основной статьей дохода. Такие люди зачастую имеют свои базы подписчиков или несколько раскрученных сайтов на разные тематики. Они владеют обширными связями в среде онлайн-предпринимательства. Кроме того, для продвижения своих партнерских ссылок они покупают рекламу и сотрудничают (на платной основе) с крупными игроками рынка информационного бизнеса.

Соответственно, непрофессиональные партнеры — это те, для кого заработок в партнерских программах является дополнительным источником дохода. Как правило, это «отраслевые» инфобизнесмены, имеющие выход на определенную целевую аудиторию.

Фокусировка на тех, кто умело продвигает партнерские инфопродукты

Несложно догадаться, что первая категория партнеров способна многократно увеличить прибыль инфобизнесмена в рамках партнерской программы, даже если в процентном отношении они составляют всего лишь небольшую часть от общего количество участников партнерской программы инфобизнесмена. Поэтому, основные усилия должны быть направлены на работу именно с этой группой партнеров.

Все рекламные материалы, баннеры и усовершенствования партнерской программы должны ориентироваться на потребности лучших партнеров, т.е. тех, кто на деле сумел доказать свою эффективность и приносит максимум отдачи на каждую единицу усилия, вложенного в развитие партнерской программы (в этом случае также применим закон Парето или Принцип 80\20).

Итак, выяснив, кто является ядром успешной партнерской программы, пора задать следующий вопрос: где найти профессиональных партнеров для своей партнерской программы? Об этом мы поговорим в следующих статьях на страницах блога «Законы ИнфоБизнеса»

Чтобы не пропустить ничего интересного, подписывайтесь на нашу рассылку (форма подписки в правом верхнем углу нашего блога; а для новых подписчиков — масса подарков), и следите за обновлениями. До скорых встреч!

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *