201512.24
0
0

Как инфобизнесмену продавать с помощью статей: 5 советов от Фрэнка Керна

Автор Тема ИнфоБизнес

Инфобизнес: продажи с помощью статей

Традиционно считается, что для продаж в информационном бизнесе используют одностраничники и email-рассылки. Это действительно так.

Однако приходилось ли Вам задумываться о том, что продавать можно и с помощью статей в блоге. При этом в качестве объекта «торговли» может быть как непосредственно инфотовар, так и любое конверсионное действие.

В этой заметке мы рассмотрим 5 советов от Фрэнка Керна (Frank Kern) о том, как инфобизнесмен может продавать с помощью статей и другого контента.

  1. Думайте о потребностях подписчиков (читателей)

Перед тем, как готовить продающий контент для блога, рассылки или отчета, нужно держать в уме одну простую мысль: на самом деле читателя мало волнуют истории и разного рода маркетинговые инструменты, если они не касаются жизни подписчика.

Рекомендация: даже если автор пишет о себе — делится личным опытом или предоставляет кейсы из свой практической деятельности — важно убедиться, что будет показано, как читатели могут это применить в информационном бизнесе с выгодой для себя.

  1. Важнее самого подписчика — результаты, которые ОН может получить

Почему Вы читаете эту статью? Скорее всего, на блог «Законы ИнфоБизнеса» Вас привело не просто желание что-то почитать, даже если это затрагивает Вашу жизнь.

Рекомендация: всегда задавайте себе вопрос — какие конкретные результаты сможет получить подписчик, прочитав мою статью?

  1. Используйте волшебную комбинацию слов — «поэтому Вы сможете»

Одна из стандартных схем, по которой готовится продающий контент, состоит в том, чтобы из описания инфопродукта вывести выгоды и показать, как они повлияют на жизнь потенциального клиента. Подробнее об этом мы говорили в статье 3 вещи, которые делают одностраничник инфобизнесмена продающим.

Для того, чтобы усилить продающий эффект этой схемы можно использовать модель «поэтому Вы сможете». Основное назначение этого словосочетания состоит в том, чтобы ясно показать, что выгоды и результаты прямо проистекают из описания и преимуществ инфопродукта.

Чтобы продемонстрировать этот прием в действии, обратимся к таблице из приведенной выше статьи:

 Модель «описание-выгоды-эмоции» в инфобизнесе

В качестве примера, возьмем данные из второй строки и усилим их с помощью обсуждаемой модели.

— [Описание]

Вы будете проходить обучение у эксперта, который около 20 лет консультирует предпринимателей, работающих в более чем 40 отраслях.


— [Выгоды]

Поэтому Вы сможете задать интересующий вопрос и получить от эксперта персональный ответ, не теряя времени на поиск информации и проверку ее эффективности.


— [Эмоции (результат)]

Благодаря этому у Вас будет полная уверенность в практичности получаемой информации.

  1. Преодолевайте скептицизм

При всем мастерстве автора, читатель подсознательно будет испытывать недоверие к публикации, особенно если она имеет рекламный характер. Чтобы преодолеть эту ментальную преграду, используйте схему «я понимаю, что Вы чувствуете».

Рекомендация: выбирайте одно главное возражение, которое, скорее всего, возникнет в сознании читателя и покажите, как его развеять, начиная аргументацию с фразы «Я понимаю, что Вы чувствуете…».

  1. Покажите, что читателю нужно делать дальше

Даже если инфобизнесмен готовит контент для статьи в блог, а не для одностраничника, все равно он должен четко показать, что пользователь должен сделать, после прочтения поста или email-сообщения. В идеальном варианте это побуждение нужно обосновать, то есть показать, почему он должен поступить так, как его побуждают.

Рекомендация: в качестве возможных вариантов дальнейших действий могут быть побуждения оставить комментарий, перейти по ссылке, оформить подписку, совершить покупку и т.п.

Следите за обновлениями блога «Законы ИнфоБизнеса» (форма подписки — с возможностью получения бонуса за регистрацию — расположена справа от этого поста). В ближайших публикациях мы более подробно и на конкретных примерах рассмотрим применение в информационном бизнесе отдельных шагов, представленных в этой статье.

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *