201512.16
0
0

3 вещи, которым нужно научить своих партнеров

Автор Тема Партнерка

Обучение участников партнерской программы

Создание и запуск успешной партнерской программы в инфобизнесе — дело во многом непростое. Для полноценного функционирования этого маркетингового инструмента недостаточно просто установить модуль партнерской программы.

Кроме подготовки рекламных материалов, нужно, по крайней мере, еще одно — последовательно обучать тех людей, которые изъявили желание быть в числе партнеров инфобизнесмена и продвигать его информационные товары.

Правильно предоставляемое руководство не только повысит отдачу от партнерки, но и убережет участников партнерского маркетинга от разочарований и несбывшихся надежд.

Итак, вот три момента, которые нужно должным образом осветить в соответствующих рекомендациях.

1.     Побуждайте партнеров работать с релевантной целевой аудиторией (ЦА)

Этот пункт не случайно указывается в числе первых. Все участники партнерской программы должны ясно понимать, что эффективность их усилий в первую очередь будет зависеть от того, с какой ЦА они работают.

Допустим, партнер продвигает свою ссылку на приобретение инфотовара, посвященного созданию сайтов. Если это делать среди людей, которые в Интернете занимаются поиском и изучением информации о минеральных ископаемых, то такой подход навряд ли принесет ощутимые результаты.

Что нужно предпринять: в рекомендациях по продвижению инфопродукта следует четко указывать, для какой именно ЦА он предназначен.

2.     Предоставляйте исчерпывающую информацию об инфопродуктах и приучайте давать личные рекомендации

Как правило, всех участников партнерской программы можно условно разделить на две категории: тех, кто в свое время купил инфотовар, попробовал его в действии и решил заняться его продвижением; и тех, кто продвигаемый товар не покупал.

Соответственно, для второй группы партнеров нужно предусмотреть наличие промоматериалов, позволяющих давать правдивые рекомендации (реальные отзывы, публикации на сторонних ресурсах и т.п.).

Для первой категории, можно заготовить шаблоны маркетинговых посланий (писем, статей), в которые они могли бы добавлять отзывы о своем личном опыте использования продвигаемого инфопродукта.

О чем следует помнить: поощряйте партнеров продвигать инфотовары в форме личных рекомендаций релевантной ЦА.

3.     Учите правильно размещать партнерские ссылки и баннеры

Если в числе рекламных материалов партнерской программы инфобизнесмена есть рекламные баннеры и разного рода ротаторы — это уже большое дело. Однако в обязанности владельца партнерки входит и то, чтобы предупредить партнеров о так называемом эффекте «баннерной слепоты».

Состоит он в том, что посетители Интернета склонны подсознательно игнорировать все, что у них ассоциируется с рекламой. А это, в свою очередь, может существенно снизить эффективность использования визуальных промоматериалов.

Что можно предпринять: предлагайте партнерам комментировать размещаемые ссылки и баннеры, чтобы целенаправленно привлечь к ним дополнительное внимание. Например: «В своих интернет-продажах я использую эту CRM [рекламный баннер со встроенной партнерской ссылкой]».

Итак, чтобы партнерская программа приносила ощутимые результаты, ее владелец должен научить партнеров 3 вещам: продвигать ссылку среди релевантной ЦА, делать это в форме личных рекомендаций и регулярно комментировать размещаемые рекламные материалы.

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *