201512.10
0
0

Как, ничего не делая, загнать свою рассылку в спам

Опасности спам рассылки

Какие у Вас возникают ассоциации, когда Вы слышите словосочетание «спам рассылка»? Скорее всего, большинство из нас подумают о email сообщениях рекламного характера, на получение которых мы не давали своего согласия.

Однако каждому инфобизнесмену важно понимать один серьезный момент: совсем необязательно рассылать без согласия получателей рекламные письма, чтобы загнать свою рассылку в спам. Для этого достаточно просто ничего не делать, имея даже легально собранную базу подписчиков. Что конкретно имеется в виду?

Правило 30 дней

По мнению некоторых экспертов, если email рассылка не осуществляется в течение 30 дней, то вероятность ее попадания в спам стремительно приближается к 100%. Особенно, это наблюдение справедливо по отношению к новым базам подписчиков. Даже если инфобизнесмен легально собрал список email-адресов, но в течение месяца не осуществлял по ним рассылку, она, скорее всего, попадет в спам. Как это работает?

Подписчик просто забывает о том, что давал свое согласие на получение писем. Поэтому получая электронное сообщение, которое даже не содержит рекламы, он с большой вероятностью пометит его как спам.

Почему об этом важно помнить?

Предупрежден — значит вооружен

Понимание того, к каким последствиям приводит то или иное действие может уберечь от совершения определенных поступков или от бездействия. Например, что произойдет, если игнорировать «правило 30 дней» и допустить попадание рассылки в спам? Вот, как минимум, 5 плачевных последствий.

  1. Подписчики забудут о том, что подписывались на email рассылку инфобизнесмена.
  2. Попытка реанимировать базу подписчиков с помощью писем, содержащих ценный (не рекламный) контент вызовет всплеск нажатий на кнопку «Это СПАМ».
  3. Спам-фильтры прировняют такую рассылку к разряду спамных.
  4. Последующие письма будут либо сразу отправляться в папку «Спам», либо вообще будут отклоняться почтовыми сервисами.
  5. Придется потратить много времени и сил на переписку со службами технической поддержки почтовых сервисов, чтобы доказать, что всему виной не спам, а длительный перерыв в рассылке.

И хотя описанная выше ситуация не является безнадежной, все же не стоит допускать ее возникновения. Что для этого нужно сделать?

Убедитесь, что Вы сможете развивать интерес подписчиков

Приступая к сбору базы подписчиков, убедитесь в следующих моментах:

  • у Вас уже есть заготовленная серия писем, с помощью которой Вы планирует выстраивать взаимоотношения со своими подписчиками в течение определенного промежутка времени;
  • Вы имеете контент-план дальнейших публикаций, которые будут регулярно отправляться после окончания срока автоматической рассылки. Т.е. Вы четко понимаете, о чем будете писать (общее направление статей и контентных материалов, которые Вы сможете подготавливать и регулярно отправлять своим подписчикам); и у Вас готов план публикаций хотя бы на ближайший месяц (ближайшие 4-8 выпусков рассылки и статей для Вашего блога или сайта).

Следуйте этим рекомендациям, чтобы не допустить попадания качественной тематической рассылки в спам.

P.S. Если же рассылка все же попала в спам, предлагаю Вашему вниманию проверенную практикой инструкцию >>> 3 шага, позволяющие вытащить email-рассылку из спама.

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *