201511.30
0
0

Как быстро подготовить цепляющий заголовок для одностраничника [формула ПВР]

Цепляющий заголовок для одностраничника инфобизнесмена

На страницах блога «Законы ИнфоБизнеса» уже рассматривалась тема, посвященная тому, как инфобизнесмену создать продающий текст для лендинга, который был бы пригоден для эффективного сбора подписчиков или успешной продажи информационных товаров. При этом акцент делался на быстроте выполнения данного участка работы. Были рассмотрены унифицированные, пошаговые инструкции по созданию основы продающего контента для одностраничника.

Не будем отходить от этой традиции.

В этой заметке мы поговорим о том, как можно быстро составить цепляющий заголовок для посадочной страницы с помощью формулы ПВР. Данная технология также применима для разработки коротких маркетинговых посланий, вводных абзацев, текстов для рекламных баннеров и т.п.

Идеальное начало: создание инфопродукта по формуле ПВР

В своих последних продающих видео Фрэнк Керн (Frank Kern) много говорит о том, что в инфобизнесе является первичным, а что вторичным. По его авторитетному мнению, первичным в успешном информационном бизнесе является способность инфотовара решать насущные проблемы людей. А одностраничники, всевозможные технические инструменты и маркетинговые фишки — вторичны.

В этой связи, идеальной можно считать ситуацию, когда создавая инфопродукт, его автор сразу задается вопросом: «какую реальную проблему других людей поможет решить мой товар или услуга». В этом случае применение формулы ПВР будет самым легким способом быстро разработать продающий оффер (коммерческое предложение) и цепляющий заголовок.

Итак, вот значение аббревиатуры ПВР.

Проблема. Укажите на определенную проблему (идентифицируйте ее).

Волнение. Упомяните о том, с какими последствиями сталкиваются те, кто не решает ее.

Решение. Заверьте, что ситуация не является безнадежной и покажите решение проблемы.

Пример оффера, созданного по формуле ПВР

Например, инфобизнесмен готовит одностраничник для сбора email адресов людей, которые хотят открыть свое дело в сети Интернет. У него есть ценный, но при этом бесплатный инфотовар. Кроме того, этот онлайн-бизнесмен предоставляет консультационные услуги и продвигает свой платный авторский тренинг по запуску собственного дела в онлайне.

В этом случае применение формулы ПВР позволяет быстро сгенерировать следующий оффер:



Разочаровались в работе по найму? Нет больше сил терпеть сварливого начальника? Не отчаивайтесь! Выход есть. Получите прямо сейчас в свое полное распоряжение бесплатное пошаговое руководство, которое позволит в течение 30 дней организовать свой бизнес в сети Интернет.



Однако — как и в случае с любым шаблонным решением — использование формулы ПВР имеет как свои достоинства, так и недостатки. В числе последних — широкое применение этой продающей схемы. Поэтому включение в заголовок слишком стандартных, «примелькавшихся» и распространенных «лозунгов» может снижать доверие искушенных пользователей к такому офферу.

Для того чтобы решить эту проблему, применяйте определенную долю креатива, внедряйте в текст элементы Вашего УТП (уникального торгового предложения) и всегда тестируйте несколько вариантов заголовков, создавая одностраничники. Тогда применение формулы ПВР позволит быстро создавать не только цепляющие, но и продающие заголовки.

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *