201511.26
0
0

Послезапуск нового инфопродукта [Особенности email рассылки]

Послезапуск инфопродукта на ограниченный промежуток времени

Эта заметка — третья из серии постов, посвященных запуску нового инфотовара на рынок. На страницах блога «Законы ИнфоБизнеса» уже было рассмотрено, как нужно правильно осуществлять предзапуск и какие есть особенности email рассылки на стадии активных продаж, то есть непосредственно во время запуска.

Однако в интернет-маркетинге существует еще одно понятие — послезапуск или так называемый перезапуск. Что это за метод? Как правильно его использовать? Какие особенности email рассылки можно выделить на стадии послезапуска?

Ответам на эти вопросы будет посвященная данная статья.

Что такое перезапуск (послезапуск) нового инфотовара

Этот маркетинговый прием состоит в том, что через некоторое время после окончательного повышения цены, владелец инфопродукта дает возможность в течение очень ограниченного периода времени снова воспользоваться льготными условиями покупки. Такое «окно» открывается буквально на несколько часов, по истечению которых вновь восстанавливаются постоянные условия продаж с повышенной ценой.

Это достаточно эффективный прием. Однако его успешное применение возможно при соблюдении некоторых нюансов.

  1. Не следует использовать послезапуск в каждой кампании по выводу нового инфопродукта на рынок.
  1. Нужно обязательно объяснять, по каким причинам продлеваются льготные условия продаж.

Соответственно, перечисленные особенности отражаются на содержании и структуре электронных сообщений, рассылаемых по базе подписчиков.

Особенности email рассылки на этапе перезапуска

Первая особенность состоит в том, что из подписного листа, по которому делается рассылка в рамках послезапуска, следует исключить тех, кто уже совершил покупку нового инфотовара.

Вторая особенность связана с правильной формулировкой причины перезапуска. В идеальном варианте, этой причиной могут быть просьбы потенциальных клиентов, присылаемых в адрес автора инфопродукта, продлить льготные условия. Естественно, предполагается, что такие просьбы на самом деле поступали.

В противном случае, первое письмо email рассылки на этапе перезапуска может иметь примерно следующее содержание:

«По опыту запусков новых инфопродуктов, мы знаем, что всегда есть часть пользователей, которые хотели бы купить инфотовар на выгодных условиях, но просто не успели этого сделать. По этой причине мы решили открыть такую возможность буквально на 12 часов. Если Вам что-то помешало приобрести наш инфотовар на льготных условиях, у Вас есть последний шанс исправить это досадное упущение».

Письмо #2 обычно отправляют за несколько часов до закрытия перезапуска с соответствующим предупреждением и побуждением воспользоваться последней возможностью сэкономить на полезной покупке.

Итак, выводя на рынок новый инфотовар, интернет-предприниматель с помощью правильно составленной email рассылки готовит своих подписчиков к запуску продукта на стадии предзапуска; осуществляет активные продажи в течение непосредственно релиза и реализует дополнительные продажи на этапе перезапуска. Поступая так, онлайн-бизнесмен сможет максимизировать свою прибыль.

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *