201511.19
0
0

Инфобизнес ВКонтакте: 7 секретных фишек при создании паблика. Часть 2

Автор Тема ИнфоБизнес

Инфобизнес ВКонтакте

Предлагаем Вашему вниманию вторую часть статьи, посвященной созданию и развитию сообщества инфобизнесмена в социальной сети. Первую часть материала можно прочитать в заметке Инфобизнес ВКонтакте: 7 секретных фишек при создании паблика. Часть 1.

В частности, мы говорили о том, что нужно выбирать ту социальную сеть, в которой наиболее полно представлена целевая аудитория (ЦА) проекта. А также для быстрого запуска рекомендуется ориентироваться на уже существующие паблики инфобизнесменов, анализ которых поможет оперативно создать собственный контент-план.

Секрет #4. Тестируйте разные типы контента

По умолчанию, считается, что инфобизнес ВКонтакте нужно развивать, публикуя легкий контент, граничащий с элементами развлечения. И это действительно часто срабатывает. Однако очередным «секретом» является тот факт, что наполнение паблика не обязательно должно состоять из фото милых котиков. И хотя в подобные сообщества, как правило, легче привлечь людей, такая аудитория редко бывает целевой.

Опыт интернет-предпринимателей, ведущих инфобизнес ВКонтакте (инфобизнес в социальных сетях), показывает, что публикация тематических кейсов, подборка интересных исследований, отчетов и результатов анализа, соответствующих тематике проекта, не только успешно генерируют трафик, но и содействуют сбору целевой аудитории.

Поэтому есть смысл протестировать размещение более узконаправленной информации.

Секрет #5. Используйте весь продающий функционал соцсети

Суть этой «фишки» в том, что функционал соцсетей регулярно расширяется. Причем иногда такие изменения направлены в сторону повышения продающих возможностей социальных сайтов. Например, ВКонтакте запустили новый раздел «Товары ВКонтакте»:

Инфобизнес ВКонтакте: раздел «Товары ВКонтакте»

Благодаря этому, в паблике можно настроить интернет-магазин с полноценной витриной и множеством полезных функций, свойственных именно соцсети. Поэтому, если инфобизнесмен продает информационные товары на физических носителях (например, курсы на DVD), то он может разместить — наряду с прочим контентом — соответствующую информацию в виде витрины своих инфопродуктов.

Секрет #6. Не будьте максималистом

Создавая сообщество в соцсети, не следует быть максималистом. Зачастую это проявляется в том, что в попытках все сделать идеально, онлайн-предприниматель так и не запускает свой инфобизнес ВКонтакте.

Для этого можно использовать «правило 3 часов». Поставьте себе ограниченный временной дедлайн (например, 3 часа) и выкладывайте в онлайн то, что Вы смогли за это время сделать, даже если полученный результат далек от совершенства.

Секрет #7. Не забывайте и о фрилансерах

Как правило, начинающий онлайн-предприниматель ограничен в деньгах, поэтому он пытается все делать своими руками. Применительно к созданию паблика инфобизнесмена ВКонтакте, это вполне под силу сделать большинству пользователей соцсети.

Однако секрет #7 состоит в том, что услуги фрилансеров, связанные с созданием или ведением групп, могут оказаться доступными даже для новичков. Возможно, есть смысл сразу делегировать часть соответствующей работы другим.

Итак, вот полный список рекомендаций, следуя которым можно быстро создать и успешно развивать инфобизнес ВКонтакте (инфобизнес в социальных сетях).

  • Берите за основу уже существующие паблики инфобизнесменов.
  • Составьте собственный простой план публикаций.
  • Тестируйте разные типы контента.
  • Не только развлекайте, но и продавайте, используя соответствующий функционал соцсети.
  • Запуская инфобизнес ВКонтакте (в социальных сетях), не стремитесь к совершенству.
  • По возможности, делегируйте часть обязанностей по созданию или ведению группы.

Если у Вас уже есть опыт ведения паблика инфобизнесмена ВКонтакте, поделитесь, пожалуйста, в комментариях своими мыслями по поводу предложенных советов.

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *