201511.12
0
0

7 грубейших ошибок начинающих инфобизнесменов в сфере партнерского маркетинга. Часть 2

Автор Тема Партнерка

Что мешает зарабатывать онлайн в партнерках

Мы продолжаем серию статей, посвященных заработку в партнерских программах. В соответствующем разделе блога Законы ИнфоБизнеса уже опубликована первая заметка из этого цикла. Если Вы ее еще не прочитали, это можно сделать прямо сейчас, перейдя по ссылке 7 грубейших ошибок начинающих инфобизнесменов в сфере партнерского маркетинга. Часть 1.

Ранее было рассмотрено 4 неправильных образа действий новичков партнерского маркетинга. В этой статье мы обратим внимание на оставшиеся 3 ошибки (с 5 по 7), и подведем окончательные итоги.

5. Предлагайте на выбор несколько партнерских товаров

Наиболее часто совершаемая ошибка начинающих инфобизнесменов в сфере партнерского маркетинга — отсутствие предложения сравнить несколько похожих товаров. Было замечено, что подобная тактика особенно хорошо работает, когда инфопродукт предлагается на физическом носителе.

Ее эффективность объясняется тем, что потенциальный клиент, находясь на стадии принятия покупательского решения, склонен сравнивать 2-3 похожих инфотовара. Чего можно достигнуть, предоставив возможность такого выбора?

Во-первых, повышаются шансы на осуществление продажи. При этом покупатель принимает наиболее предпочтительное для себя предложение, тем самым ощущая большую степень удовлетворения от потраченных денег.

Во-вторых,— что немаловажно — участник партнерки получает не 1, а целых 3 перехода по своим партнерским ссылкам. А это ровно в 3 раза увеличивает вероятность получения комиссионных. Таким образом, выигрывают все без исключения участники данного процесса.

Но это еще не все. Можно отследить статистику переходов по партнерским ссылкам и выяснить, какие именно товары, предложенные для сравнения, покупают чаще всего. И затем использовать эту информацию для дальнейшего масштабирования достигнутого успеха.

Кроме того, поступая так, новичок избежит ошибки #4, о которой говорилось в первой части этой серии статей,— отсутствие прослеживаемости.

6. Зарабатывайте реальные деньги на партнерских товарах, а не пытайтесь пустить пыль в глаза

Новичок в партнерском маркетинге

Вот еще одна распространенная ошибка новичков партнерского маркетинга. Ее часто можно наблюдать, посещая тематические форумы, которые посвящены инфобизнесу, интернет-маркетингу и заработку в партнерках.

На таких ресурсах всегда можно встретить людей, жалующихся на копеечные заработки в сети Интернет. Это видно из тех постов, которые они размещают. Но при этом в подписях к своему профилю они нередко публикуют партнерские ссылки с таким, примерно, текстом: «Хотите узнать, как я заработал 50 миллионов долларов? Жмите на ссылку».

Этим людям следует честно себе признаться, что они новички. И пока им похвалиться нечем. А потому не нужно хвастаться мнимыми достижениями. Это выглядит как явный обман. Поступая так, неопытный инфобизнесмен наносит непоправимый урон своему еще не сформировавшемуся авторитету.

7. Не отвлекайтесь!

Отвлечения — причина многих неудач. Это относится не только к новичкам, но и к бывалым инфобизнесменам, которые уже зарабатывают на партнерках. Очень часто все начинается с того, что в полученном электронном сообщении или на хорошо посещаемом форуме появляется ссылка с громким заголовком. Ее автор заманивает «новым революционным методом заработка в сети Интернет».

В такой ситуации именно новички склоны бросаться в погоню за новыми и более легкими онлайн-деньгами. Но что происходит в действительности? Вы отвлекаетесь от текущих кампаний. А суровая реальность инфобизнеса состоит в том, что 1 успешно доведенная до конца кампания по продвижению партнерского товара стоит больше 50 наполовину выполненных проектов.

Подводя итоги

Итак, вот полный список ошибок новичков партнерского маркетинга, которые рассматривались в этой серии статей.

  1. Помогайте своим посетителям, а не просто продвигайте партнерские ссылки.
  2. Не беритесь за продвижение слишком большого количества партнерских товаров.
  3. Не ленитесь подписываться и читать рассылки владельцев партнерок, в которых принимаете участие.
  4. Отслеживайте эффективность кампаний.
  5. Предлагайте не один, а несколько похожих товаров.
  6. Не выдавайте себя за опытных инфобизнесменов.
  7. Не отвлекайтесь.

Заработок в партнерских программах — это бизнес. Он требует самомотивации и фокусировки на поставленных целях. Избегая представленных выше ошибок, и осваивая рассмотренные в этих 2 статьях навыки, можно построить прибыльный инфобизнес, который будет эффективным не только в краткосрочной, но и в долгосрочной перспективе.

Поделитесь, пожалуйста, в комментариях, какие из 7 рассмотренных ошибок чаще всего Вы встречали в своей практике.

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *