201511.09
0
0

Применение рекуррентных платежей в инфобизнесе

Рекуррентные платежи в инфобизнесе

Многим инфобизнесменам процесс выбора способа оплаты за свои информационные товары и услуги представляется не очень творческим занятием. Необходимость вникать в технические моменты (пусть даже на базовом уровне) действительно требует определенной усидчивости и эмоциональных сил.

Однако для некоторых видов инфобизнеса правильный выбор способа оплаты может сильно отразиться на эффективности протекания жизненно важных бизнес-процессов. Кроме того, это может затрагивать и клиентов, определяя степень комфорта и безопасности процесса перечисления денежных средств в пользу интернет-предпринимателя.

В текущей статье мы рассмотрим один из специфических способов оплаты онлайн — рекуррентные платежи. А также обратим внимание, в каких сферах информационного бизнеса они чаще всего применяются.

Что такое рекуррентные платежи

Более понятным синонимом термина «рекуррентные» является слово «регулярные». Таким образом, из самого названия следует, что эта форма онлайн платежей предусматривает списание денег с заданной периодичностью — ежедневно, еженедельно, ежемесячно и т.д. Кроме того, предварительно оговаривается и сумма, которая будет списываться на условиях рекуррентных платежей.

Подобные онлайн платежи обладают как минимум двумя достоинствами. Причем эти преимущества затрагивают как интересы интернет-предпринимателя, так и его клиентов: владелец бизнеса освобождает себя от рутинных дел, связанных с регулярным (возможно даже ежедневным) выставлением счетов; а заказчику не нужно постоянно напоминать себе об оплате, а также не требуется каждый раз при перечислении средств вводить свои платежные реквизиты.

В каких сферах инфобизнеса применяются рекуррентные платежи

Вот несколько сфер, специфика деятельности которых лучше всего подходит для применения этой формы онлайн платежей.

  • Платные подписки на email рассылки.
  • Предоставление платного доступа к информации, размещенной в закрытых разделах сайта.
  • Разные виды дистанционного обучения.
  • Организация продолжительных, растянутых во времени тренингов и интенсивов.

Планируя создание собственного информационного дела в одной из перечисленных областей, есть смыл заранее присмотреться к рекуррентным платежам.

Самым простым способом настроить этот вид приема платежей онлайн на сайте — выбрать подходящий сервис автоматизации интернет-бизнеса. Примером такого решения может быть платформа АвтоВебОфис (АвтоОфис). В этом случае основную часть технической работы по интеграции рекуррентных платежей можно благополучно переложить на квалифицированных специалистов.

Итак, если Вы еще не используете в своем инфобизнесе рекуррентные платежи, устраните эту недоработку. Применение рассмотренного в заметке способа приема платежей позволит вывести Ваш онлайн-проект на более высокий уровень.

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *