201511.05
0
0

3 вещи, которые делают одностраничник инфобизнесмена продающим

Продающий текст для одностраничника в инфобизнесе

Подготавливая одностраничник своими руками, инфобизнесмен сталкивается не только с необходимостью знать некоторые технические моменты. Ему также приходится подготавливать текст для лендинга (или для сценария, если на посадочной странице размещается видео).

При этом важно, чтобы текст был продающим. Он должен выполнять возложенную на него задачу — побуждать посетителей одностраничного сайта совершать нужное (конверсионное) действие.

Для того чтобы максимально упростить (унифицировать) подготовку продающего текста для лендинга, можно воспользоваться алгоритмом, описанным ниже.

1. Подготовьте «Описание» инфопродукта

Возьмите лист бумаги и нарисуйте таблицу, состоящую из 3 колонок, озаглавленных «Описание», «Выгоды», «Эмоции». Заполнив эту таблицу, можно получить добротную основу для продающего текста landing page. Рассмотрим весь алгоритм на примере.

Допустим, инфобизнесмен готовит текст для одностраничника, на котором предлагается пройти регистрацию для участия в шестимесячном тренинге для владельцев малого бизнеса. Тогда в первый столбец следует занести главные характеристики (описание) тренинга. Ими могут быть:

  • разработка четкого бизнес-плана;
  • обучение у эксперта, который около 20 лет консультирует предпринимателей, работающих в более чем 40 отраслях;
  • разработка персональной маркетинговой стратегии.

Таблица на этой стадии будет иметь такой вид:

Продающий текст одностраничника: описание инфопродукта

2. Опишите «Выгоды», проистекающие из характеристик инфотовара

После этого, нужно расписать какие выгоды получит потенциальный клиент, учитывая представленные характеристики тренинга. Для этого чтобы их сформулировать, нужно ответить на три вопроса: «какие проблемы поможет решить тренинг?»; «как программа позволит сэкономить время или деньги целевой аудитории?»; «как формат обучения представит возможность получить полезные знания в легкой и интересной форме?».

Вот, возможные варианты выгод:

  • четкое видение будущего: ясное понимание того, что нужно делать в каждый конкретный день для достижения нужного результата;
  • возможность задать интересующий вопрос и получить от эксперта персональный ответ, не теряя времени на поиск информации и проверку ее эффективности;
  • постоянное привлечение в бизнес новых клиентов.

На этом этапе табличные данные будут представлены следующим образом:

Продающий текст одностраничника: выгоды инфопродукта

3. Покажите, какие «Эмоции» может испытать клиент

Третий шаг — перечислить позитивные эмоции, которые может ощутить владелец малого бизнеса, получив заявленные выгоды. Этот список может быть представлен следующими вариантами:

  • ощущение сосредоточенности и энтузиазма;
  • доверие, спокойствие и уверенность в практичности получаемой информации;
  • чувство контроля над ситуацией, минимизация стресса и целеустремленность.

Проделав эту процедуру, получаем полностью заполненную таблицу:

Продающий текст одностраничника: эмоции от инфопродукта

На основании такого материала можно легко подготовить продающий текст для одностраничника, у которого есть все шансы стать высококонверсионным.

Применяйте все 3 момента в комплексе

Почему структура продающего контента лендинга должна включать все 3 составляющие? Если будет использовано только «Описание», текст получится слишком сухим и скучным. Если акцент сместить на «Эмоции», то материал будет слишком рекламным. Если ограничиться только «Выгодами», то становится непонятно за счет чего именно, эти самые выгоды можно получить.

Итак, создавая одностраничник своими руками, инфобизнесмен должен умело отразить в продающем контенте описание своего инфопродукта и выгоды, которые получит клиент. А дополнительная эмоциональная окраска текста еще больше повысит его шансы на успех.

Возможно, у Вас есть свое видение темы, представленной в этой заметке. Пожалуйста, поделитесь Вашим мнением в комментариях.

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *