Запуск инфотовара: активные продажи [особенности email-рассылки]
В этой заметке мы продолжим рассмотрение темы, посвященной запуску нового информационного товара. В соответствующем разделе блога уже опубликован пост Особенности email-рассылки при запуске инфопродукта. В нем рассматривались моменты, связанные с этапом так называемого предзапуска.
В частности, обращалось внимание, что на стадии предварительного запуска, как правило, продажи не осуществляются. Это отражается в структуре и содержании электронных сообщений — они используются для предоставления ценной, но бесплатной информации.
Однако сразу после предзапуска стартует новый этап выведения инфопродукта на рынок.
Непосредственный запуск инфотовара. В чем основная цель?
Этот этап всегда характеризуется активными продажами. В связи с данным промежутком времени западные интернет-маркетологи используют термин «million dollar day», то есть относительно короткий промежуток времени, в течение которого осуществляются основные продажи. То, что суммы релизов могут в буквальном смысле достигать миллиона долларов, уже доказано практикой. В частности, этим может похвастаться Джон Риз (John Reese).
Поэтому крайне важно понимать, что на этой стадии происходит не просто старт продаж, а их максимизация. Таким образом, цель запуска — закрыть максимально возможное количество сделок. Это отражается и на особенностях email-рассылки.
Базовые принципы построения электронной рассылки на этапе запуска
Если сказать коротко, то основной принцип генерации быстрых продаж основан на предоставлении исключительно выгодных условий приобретения нового инфопродукта в течение короткого промежутка времени.
Достигается эта цель посредством следующего алгоритма.
Письмо #1. Сообщение о старте продаж. В письме анонсируется льготная цена, которая продержится всего несколько часов. При этом, Фрэнк Керн (Frank Kern) рекомендует не просто предупреждать, что до окончания действия льготной цены остается 48 часов, например. Но и точно указывать день недели, дату и время повышения цены.
Следующие серии писем можно разделить на 2 категории:
- комментирование процесса оформления заказов;
- 1-2 предупреждения о приближающемся повышении цены.
Например, письмо #2 может быть посвящено обзору бонусов, которые (в комплексе с выгодной стартовой стоимостью) формируют крайне привлекательное коммерческое предложение. Причем его условия будут сохраняться лишь в течение строго ограниченного промежутка времени.
В письме #3 можно привести ответы на часто возникающие вопросы в связи с онлайн-продажами (оплата, доставка и др.), особенно если инфопродукт предполагает запись на физический носитель (диск) и его последующую отправку по почте.
Дополнительные электронные сообщения готовятся в зависимости от ситуации. Например, если есть первые позитивные отклики или комментарии, их следует также оформить в виде продающего контента и включить в рассылку. Такой материал отлично выполняет роль социальных доказательств. Джефф Уолкер (Jeff Walker) часто применяет этот способ, просто давая в одном из писем ссылку на комментарии, размещенные на посадочной странице или продающем лендинге (см. изображение ниже; обратите внимание на количество «лайков» и оставленных комментариев):
Что в итоге?
За несколько часов до повышения цены отправляется финальное на данном этапе письмо. В нем подводятся итоги релиза, даются краткие рекомендации об использовании нового инфопродукта и бонусов к нему; выражается уверенность в том, что пользователи, купившие инфотовар, смогут получить щедрые дивиденды от подобной инвестиции.
Итак, позади стадии предзапуска инфопродукта и запуска нового информационного товара на рынок. Этапы предоставления бесплатного контента и непосредственных продаж завершены. Однако еще остался этап послезапуска, о котором мы поговорим в предстоящих публикациях блога Законы ИнфоБизнеса.
Для того чтобы быть в курсе последних обновлений, подписывайтесь на нашу email-рассылку. Забирайте специально приготовленный для Вас подарок и своевременно получайте еженедельные материалы на тему прибыльного инфобизнеса.
P.S. Вопросы, связанные с послезапуском, обсуждаются в статье Послезапуск нового инфопродукта [Особенности email рассылки]