201510.26
0
0

Инфобизнес ВКонтакте: 7 секретных фишек при создании паблика. Часть 1

Автор Тема ИнфоБизнес

Инфобизнес ВКонтакте

Создание группы или сообщества (паблика) в социальной сети позволяет инфобизнесмену достичь сразу нескольких целей. Во-первых, получать обратную связь от целевой аудитории (ЦА). Во-вторых, развивать с подписчиками дружеские взаимоотношения, формируя, таким образом, имидж позитивного, доступного и реально существующего онлайн-предпринимателя.

Результатом подобного взаимодействия может стать рост клиентской базы, а также возрастающая популярность самого проекта.

Пользователи русскоязычной части Интернета, как правило, имеют личные профили в одной или сразу в нескольких социальных сетях (ВКонтакте, Фэйсбук, Одноклассники). И первая секретная фишка связана с тем, какую из них инфобизнесмену выбрать для размещения своей группы или паблика.

Секрет #1. Выбирайте ту соцсеть, в которой наиболее полно представлена Ваша ЦА

Понятно, что в этом вопросе может быть много различных мнений. Кроме того, имеет значение специфика самого проекта. Но для начала, можно ориентироваться на одно общее наблюдение, относительно распределения целевой аудитории по возрастному признаку:

  • ВКонтакте (ВК): в основном молодая аудитория;
  • Одноклассники (ОК): взрослая и, по большей части, консервативная аудитория;
  • Фэйсбук (ФБ): ЦА более возрастная, чем в ВК, но менее консервативная, чем в ОК.

Если ЦА инфобизнесмена в равной степени представлена всеми тремя категориями потенциальных клиентов, можно начать с развития группы в любой из соцсетей. В противном случае, стартовать нужно с той из них, в которой целевая аудитория проекта представлена наиболее полно.

Все остальные «фишки» в этом цикле статей будут рассмотрены на примере инфобизнеса ВКонтакте. Однако они в той или иной мере применимы и для остальных двух социальных сайтов.

Секрет #2. Нет никаких секретов

Суть этого «секрета» в том, что наиболее верным способом запустить паблик в правильном направлении является анализ того, как свой инфобизнес ВКонтакте развивают топовые онлайн-предприниматели Рунета.

Речь не идет о плагиате. Просто можно использовать успешный опыт других, чтобы со временем адаптировать его (если в этом будет необходимость) под потребности собственного информационного проекта. На основании такого анализа необходимо сделать то, о чем идет речь в следующем пункте.

Секрет #3. Составьте простой контент-план

Хочется подчеркнуть слово простой. То есть не нужно слишком подробно описывать, что и когда публиковать. На этом этапе важно быстро начать предпринимать конкретные действия, а не заниматься бесконечным размышлением над стратегией развития.

Основная идея этой «фишки» состоит в том, что информация должна подаваться в легком и разнообразном виде. Вот несколько категорий, в разрезе которых можно осуществлять планирование:

  • контент в формате видео;
  • мотивирующие картинки и высказывания, цитаты;
  • полезная информация в виде списков (например, «5 способов побороть лень»);
  • Ваши личные аудио-подкасты, несущие полезную и интересную информацию по теме проекта.

Имея список таких категорий, легко спланировать контент, который будет не только стимулировать активность в группе, но и оказывать вирусный эффект.

Итак, для того чтобы быстро запустить свой инфобизнес ВКонтакте, следует проанализировать контент, который публикуют успешные интернет-предприниматели в своих социальных сообществах, и составить контент-план публикаций для собственной группы. В следующей статье из этого цикла мы рассмотрим еще 4 приема, которые помогут продуктивно развивать паблик инфобизнесмена.

Следите за обновлениями на блоге или подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы всегда первыми получать материалы на тему построения и развития инфобизнеса.

P.S. Вторую часть материала читайте в заметке Инфобизнес ВКонтакте: 7 секретных фишек при создании паблика. Часть 2.

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *