7 грубейших ошибок начинающих инфобизнесменов в сфере партнерского маркетинга. Часть 1
Участие в чужих партнерках — одна из возможностей начать свой инфобизнес. С этого стартовали многие известные сегодня онлайн-предприниматели. Для кого-то это был всего лишь переходный этап. Другие продолжают зарабатывать на комиссионных вознаграждениях. Есть и те, кто сделал партнерский маркетинг основным источником своего дохода, и уже сам учит этому других.
Такой способ продажи информации привлекателен тем, что он позволяет шагнуть в мир информационного бизнеса, даже не имея собственного инфотовара. Однако именно такая специфика партнерок побуждает начинающих онлайн-бизнесменов совершать ошибки, которые дорого обходятся с точки зрения долгосрочной перспективы.
В этой статье — а она будет первой из данного цикла — мы обратим внимание на 4 грубейшие ошибки, которые склонны совершать новички, продвигая свои партнерские ссылки.
- Продавать, а не помогать
Конечно, говоря о партнерском маркетинге, не следует упускать из виду, что в этом словосочетании присутствует слово «маркетинг». Однако, по большому счету, участие в партнерках скорее предполагает именно продажи, а не маркетинг как таковой.
Специфика этого вида деятельности состоит в том, что посетитель должен совершить переход по партнерской ссылке и приобрести продвигаемый инфотовар. Без этого невозможно заработать комиссионных. Поэтому начинающие инфобизнесмены, продвигая партнерские инфопродукты, часто и густо оперируют словами и ссылками типа «КУПИТЬ ЭТО СЕЙЧАС!».
Однако если позиционировать себя в качестве независимого обозревателя (независимого эксперта), желающего помочь посетителю решить его проблему, а не быть напористым продавцом, то продаж — а значит и комиссионных — будет гораздо больше. Кроме того, люди будут охотнее возвращаться к такому интернет-предпринимателю, прислушиваться к другим его советам и снова покупать по его партнерским ссылкам.
- Слишком много!
Еще одна типичная ошибка, часто совершаемая новичками,— вступать во все партнерки, которые встречаются на их пути в сети Интернет. Логика таких действий проста: чем больше каналов потенциального заработка задействовано, тем больше будет доход. Однако на начальных этапах такая модель чаще всего приводит к потере управляемости выстраиваемой системы, так как инфобизнесмен банально не успевает выполнять все необходимые действия, направленные на поддержание ее работоспособности.
Поэтому лучше с мудростью подходить к выбору партнерок и чрезмерно не перегружать себя.
- Что получит подписчик?
Советуете человеку подписаться на рассылку партнера? Сначала сделайте это сами и посмотрите, что будет получать человек, воспользовавшийся Вашей рекомендацией. Этого не делают многие новички, потому что такое поведение сопряжено с затратой времени и сил. Однако нет лучшего способа потерять перспективного покупателя, чем побудить его к оформлению email-рассылки, от которой его электронный ящик начнет «трещать по швам».
Всегда ставьте себя на место потенциального клиента.
- Отсутствие прослеживаемости
«Непомеченная» партнерская ссылка — еще одна распространенная ошибка новичков. Безликие ссылки не дают возможности отследить источники трафика, и проанализировать эффективность каждого из них. В свою очередь, это не позволяет масштабировать успешные способы продвижения партнерских товаров.
Как правило, сгенерировать уникальную партнерскую ссылку можно в личном кабинете или аккаунте модуля партнерской программы. Если такой возможности нет, обратитесь в службу поддержки владельца партнерки с соответствующей просьбой.
Итак, для начинающего участника партнерского маркетинга важно мудро подходить к выбору партнерок; отслеживать эффективность каналов привлечения трафика с помощью уникальных ссылок; продвигать адекватные инфотовары и помогать с их помощью потенциальным клиентам решать свои проблемы, а не только заботиться о переходах по партнерским ссылкам.
Во второй части из этой серии статей будет рассмотрено еще 3 ошибки новичков. А пока, поделитесь в комментариях своим видением рассматриваемого вопроса.
P.S. Вторую часть материала читайте в заметке 7 грубейших ошибок начинающих инфобизнесменов в сфере партнерского маркетинга. Часть 2.