201510.15
0
0

С чего инфобизнесмену начинать подготовку текста для одностраничника

Текст одностраничника. Первый экран

Многие интернет-предприниматели делают одностраничники своими руками. Преимуществом такого подхода является то, что в этом случае нет необходимости нанимать копирайтера. Кроме того, никто не знает проект онлайн-бизнесмена лучше его самого. А это значит, что он способен в самом выгодном свете представить наиболее сильные стороны своего оффера (коммерческого предложения).

Однако недостатком данного подхода можно считать то, что конверсия одностраничников, подготовленных самостоятельно, может оказаться достаточно низкой. Для того чтобы не допустить такого положения вещей, инфобизнесмену необходимо потратить время на изучение базовых моментов, связанных с наукой копирайтинга. В этой статье будут рассмотрены два из них.

Шаг #1: определитесь с целью

Представьте, что Вам предстоит спланировать путешествие, конечный пункт которого неизвестен. Например, выезжать придется из Москвы, а вот куда следует приехать — неизвестно. Естественно, что такое путешествие вряд ли получится организовать должным образом.

То же самое относится и к процессу подготовки текста для одностраничника. Невозможно разработать высококонверсионный лендинг, не зная цели, которую он должен достичь. В числе «пунктов конечного назначения» могут быть следующие опции:

  • Узнать больше.
  • Присоединиться сейчас.
  • Попробовать демо-версию.
  • Загрузить отчет.
  • Купить сейчас.
  • Получить доступ.
  • Подписаться.

Почему определиться с целью нужно в первую очередь? Это поможет посетителю, как и буквальному туристу, четко увидеть, что в конечном итоге он может получить на одностраничнике.

Кроме того, цель определяет размер самого лендинга. Как правило, бесплатные офферы не предусматривают большого количества текста. В то время как предложение купить товар (особенно дорогой) потребует более обширного текстового обоснования.

Шаг #2: устраните все препятствия на пути к цели

Итак, конечный пункт определен. Турист выезжает из дома в намеченном направлении и вскоре попадает в дорожную пробку. Ситуация неприятная, но весьма реальная, требующая немалого терпения.

Одно можно утверждать с уверенностью — среднестатистический посетитель посадочной страницы обладает очень скудным запасом терпения. И если на лендинге он постоянно попадает в «дорожные заторы», то с большой вероятностью покинет одностраничник и, к сожалению, никогда больше на него не вернется.

Поэтому, приступая к подготовке текста для одностраничного сайта, инфобизнесмен должен держать в уме следующую мысль: что в моем оффере может оказаться камнями преткновения. В числе последних, как правило, бывают следующие:

  • неудобочитаемый текст (размер и тип шрифта, отсутствие форматирование, слишком большие абзацы и т.п.);
  • ссылки, уводящие с одностраничника;
  • использование жаргона и большого количества профессиональной лексики;
  • отсутствие или не релевантное содержание отзывов.

Чтобы помочь посетителю благополучно достичь конечной цели (кликнуть на СТА-кнопку) придется позаботиться о преодолении его возможных возражений, а также размещать наиболее важную информацию на первом экране посадочной страницы.

Итак, подготавливая текст одностраничника, следует сразу четко определиться с двумя моментами: целью его создания и возможными препятствиями на пути ее достижения. Если это отражено в содержании и структуре лендинга, то последнее, что нужно сделать,— показать, как хорошо будет себя чувствовать посетитель страницы, если доберется до места назначения (нажмет на СТА-кнопку). На этом все!

Если у Вас есть замечания или дополнения по статье, оставляйте их в комментариях!

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *