201510.13
0
0

Особенности email-рассылки при запуске инфопродукта

Email-рассылка на стадии предзапуска

Успешный запуск инфотовара (обучающего курса, семинара, тренинга и т.д.) — тема, достойная отдельного и достаточно серьезного рассмотрения. На текущий момент времени существует несколько моделей выведения на рынок инфотоваров. Однако всем им присущи некоторые сходные черты.

Во-первых, в большинстве случаев, email-рассылка остается важнейшим элементом, обеспечивающим эффективный запуск. Во-вторых, весь процесс организации онлайн-продаж нового информационного товара (в общем виде) можно описать посредством маркетинговой структуры, состоящей из 3 базовых элементов:

  • предварительный запуск (предзапуск);
  • запуск (непосредственно осуществление продаж);
  • последующий перезапуск (последняя возможность приобрести инфотовар на выгодных условиях).

Очевидно, что каждый из перечисленных этапов преследует разные цели. Соответственно, разнится и содержание отправляемых электронных писем. В этой статье будут рассмотрены особенности электронной рассылки на этапе предварительного запуска.

Предзапуск: цель определяет средства

Основная цель предзапуска — максимально подогреть интерес к новому платному инфотовару. Достигается она посредством предоставления полезной и интересной бесплатной информации соответствующей тематики. Количество писем на этом этапе варьируется от 3 до 7. Периодичность отправки автоматической серии — раз в один-три дня.

В общем виде формат предоставления бесплатного контента может быть представлен в четырех видах:

  1. в электронном сообщении без перехода по ссылкам;
  2. в видеоформате с анонсом содержания ролика в email-сообщениях и ссылкой на посадочную страницу с видео;
  3. в виде текстового документа, который можно загрузить с предварительно подготовленного одностраничника, ссылка на который дается вместе с анонсом в электронном письме;
  4. в комбинированном виде (сочетает в себе применение всех перечисленных выше способов).

Пример содержания писем на этапе предзапуска

Некоторое время назад известный западный инфобизнесмен Эбен Паган (Eben Pagan) осуществлял запуск своего очередного инфотовара под названием «ГУРУ Мастер-Класс» (GURU MasterClass).

Эбен Паган: предзапуск «ГУРУ Мастер-Класс»

Вот какой была тематика его первых email-сообщений на этапе предзапуска:

  • письмо №1: «Как превратить то, что Вы знаете в деньги» (общая информация о том, как устроен инфобизнес и как в нем можно зарабатывать);
  • письмо №2: «Как выбирать прибыльные ниши для своего инфобизнеса»;
  • письмо №3: «Как создать дорогостоящий инфопродукт».

Следует отметить, что в этом предзапуске Эбен Паган использовал модель Джеффа Уолкера, давая в письме ссылку на лендинг, где можно было не только посмотреть полезное видео, но и бесплатно скачать документ в PDF-формате, содержащий практические упражнения.

В заключительных письмах предварительного запуска делается анонс нового релиза с указанием даты старта продаж и обзором полезностей и выгод, которые несет в себе новый инфотовар.

Применяя описанную выше схему,— при прочих равных условиях (наличие спроса, полезная бесплатная информация, высокое качество инфотовара и его обоснованная цена) — инфобизнесмен заложит хорошее основание для успешных онлайн-продаж нового информационного товара, подготовив (разогрев) аудиторию перед началом продаж.

И так, использование схемы предзапусков инфотовара позволяет заранее познакомить потенциальных покупателей (подписчиков Вашей email-рассылки) с ключевыми особенностями нового информационного продукта, рассказать о бонусах, которые получат первые покупатели, создать ажиотаж и вызвать желание приобрести запускаемый инфопродукт как можно скорее (то есть в первые дни продаж) на максимально выгодных условиях.

По сути, правильное использование предзапусков в инфобизнесе заранее подготавливает целевую аудиторию (ЦА) к появлению чего-то ценного и желанного в виде нового инфопродукта, и существенно повышает объем его продаж с самых первых дней релиза.

Надеемся, что в этой статье удалось достаточно четко изложить основную идею использования предзапусков в инфобизнесе. В следующих статьях мы поговорим об остальных этапах запуска нового инфопродукта — о самом запуске инфотовара и последующем перезапуске.

P.S. О том, какие особенности email маркетинга есть на стадии активных продаж читайте в заметке Запуск инфотовара: активные продажи [особенности email-рассылки]

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *