201509.18
0
0

[Кейс от Unbounce] Высококонверсионный одностраничник для инфобизнеса, связанного с организацией конференций

Организация конференций

Очень многие инфобизнесмены оказываются в ситуации, когда нужно сделать одностраничник своими руками. И даже если лендинг заказывается на стороне, все же полезно иметь представление о том, какие его элементы обеспечивают высокую конверсию (отклик).

В этой статье будет рассмотрен кейс landing page от авторитетных специалистов в области оптимизации конверсии — сервиса unbounce.com. Для наглядности будет проанализирована посадочная страница, которую могут взять за основу интернет-бизнесмены, чья деятельность связана с организацией конференций и разнообразных event-мероприятий. В данном случае, лендинг касается сбора участников на конференцию «The conversion road trip» («Выездное путешествие экпертов по конверсии») от сервиса Unbounce.

Итак, вот перечень элементов, присущих всем высококонверсионным одностраничникам (с примерами и комментариями).

1. Уникальное торговое предложение (УТП)

УТП всегда выносится в заголовок лендинга и в лаконичной форме содержит объяснение того, что именно получит пользователь и почему он не сможет это получить ни в каком другом месте.

Уникальное торговое предложение (УТП)

Узнайте Действенные Способы Повышения Конверсии

От Всемирноизвестных Экспертов По Оптимизации

Поясняющий текст не только предупреждает, что подобную информацию нельзя получить в каком-нибудь другом месте, но и указывает, что конференция будет проходить в нескольких городах, то есть «рядом с Вашим домом».

2. Фото участников

Эта часть одностраничника — разновидность рекламного триггера, дополняющего УТП графическим изображением, описывающим предстоящее мероприятие:

Фото участников

The conversion road trip

Привезем с собой лучших экспертов по конверсии

прямо в Ваш город (с 1 по 8 июня 2015 года)

3. Список выгод

Текущий информационный блок landing page содержит конкретный перечень главных выгод, которые получит участник конференции:

Список выгод

  • Оптимальная продолжительность мероприятия
  • Удобное место проведения
  • Неформальное общение с лучшими специалистами по конверсии

4. Социальные доказательства

Высококонверсионная посадочная страница всегда имеет весомые социальные доказательства. В данном случае они выполнены в форме отзывов:

Социальные доказательства

Примечательно то, что отзывы составлены представителями разных групп людей: директор по маркетингу, специалист по контекстной рекламе и поисковой оптимизации, владелец бизнеса, фрилансер. Каждый респондент объяснил, почему он решил посетить конференцию. Это позволяет разным пользователям понять, что их «коллеги» позитивно относятся к представленному мероприятию и уже заинтересовалсь участием в нем.

5. Призыв к действию

Призыв к действию (Call To Action (CTA)) — важнейший элемент лендинга:

Призыв к действию

Думаете, стоимость участия $1 000?

Ошибаетесь.

Всего $299 (все расходы уже в цене)

В данном случае призыв к действию оформлен в виде оранжевой СТА-кнопки с надписью «Получить билет» («Get ticket»). И хотя практика показывает, что размещение цены рядом с СТА-кнопкой может снизить конверсию одностраничника, в данном случае стоимость является конкурентным преимуществом, так как она более чем в з раза ниже цены аналогичных мероприятий.

Итак, подготавливая посадочную страницу, не следует принебрегать наличием представленных выше 5 блоков даже если тематика разрабатываемой landing page связана с другими областями информационного бизнеса.

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *