201509.14
0
0

Как инфобизнесмену находить партнеров для совместных проектов и партнерских программ [рецепт от Джеффа Уолкера]

Автор Тема Партнерка

Как инфобизнесмену находить партнеров для совместных проектов и партнерских программ

Один из законов инфобизнеса гласит: командная работа в условиях партнерского маркетинга существенно повышает шансы на успех онлайн-предприятия. На страницах блога Законы ИнфоБизнеса уже обращалось внимание на то, как важно иметь «правильных» партнеров в информационном бизнесе. Следует отметить, что этому виду маркетинговой работы следует уделять должное внимание на всех этапах функционирования инфобизнеса — как на стадии его становления, так и в течение времени его последующего развития.

Однако где найти «правильных» партнеров? Какие могут возникнуть трудности в этой области применительно к деятельности именно инфобизнесмена? Каких результатов достигали те, кто преодолевал свою неспособность находить людей, готовых ко взаимовыгодному сотрудничеству?

Ответам на приведенные вопросы посвящена данная статья.

Где, зачем, и как искать партнеров для совместных проектов и партнерских программ

Для того чтобы нижеследующая информация имела авторитетный вес в глазах практикующих и начинающих инфобизнесменов, обратимся к соответствующему опыту людей, имеющих заслуженный статус гуру в вопросах продажи информации. На страницах своего блога Джефф Уолкер делился тем, как у него самого обстоят дела в данном вопросе.

В частности, он отметил, что партнерский маркетинг является важнейшей составляющей его успеха. Он регулярно участвует в партнерских программах других людей и время от времени проявляет себя в разнообразных совместных проектах. Среди возможных способов поиска партнеров в инфобизнесе он называет традиционные виды взаимодействия, осуществляемые посредством социальных сетей, форум и блогов. Но его личный опыт показывает, что наиболее эффективным инструментом подобного поиска является другой способ налаживания контактов.

Оффлайн мероприятия — главный источник «правильных» партнеров для инфобизнесмена Джеффа Уолкера

Участие в живых семинарах, конференциях и мастер группах — вот, что позволило Уолкеру (по его собственному признанию) найти тех людей, сотрудничество с которыми открыло ему путь не только к ускоренному старту собственного онлайн-бизнеса, но и к получению первого миллиона.

Основной проблемой в этой связи Джефф называет то, что большинство инфобизнесменов (включая и его самого) по своему характеру являются интровертами — людьми, которые более комфортно чувствуют себя в «компании» своего компьютера, чем в обществе живых людей, с которыми еще нужно знакомиться, и среди которых нужно искать себе партнеров.

В качестве примера, он рассказал свою историю, когда в феврале 2003 года на одном из оффлайн-мероприятий пытался, преодолевая стеснение, знакомиться с теми, кто хоть как-то был связан с интернет-деятельностью. Одним из таких людей оказался Фрэнк Керн (Frank Kern) — тогда еще неизвестный интернет-предприниматель (и, кстати, тоже интроверт), «постоянно говоривший по телефону о проблемах с серверами». Их последующее сотрудничество привело не только к стремительному развитию онлайн-бизнеса как Джеффа, так и Фрэнка, но и к первому совместному миллиону. По сей день, Фрэнк Керн — важнейший партнер Уолкера.

Всего у Джеффа порядка 20-30 стратегических партнеров. Причем 5% из них приходится на тех, с кем он сразу не смог познакомиться на оффлайн-конференциях, а сделал это в более неофициальной обстановке, приглашая их на совместный деловой завтрак.

Вместо заключения

Итак, исповедовать успешный партнерский маркетинг в сфере информационного бизнеса — это значит не только подключить к сайту модуль партнерской программы, но и прилагать осознанные усилия по поиску правильных партнеров. Иногда такой поиск предполагает необходимость выхода из зоны личного комфорта. Однако, как показывает опыт Д. Уолкера, это может стать решающим фактором как в становлении, так и в развитии онлайн-проекта.

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *