201509.08
0
0

ТОП 10 слов, показавших наилучшую конверсию в email-рассылках

ТОП 10 слов, показавших наилучшую конверсию в email-рассылках

Каждый (даже начинающий) инфобизнесмен осознает, насколько важно в своей интернет-деятельности использовать адекватно работающий сервис email-рассылок, позволяющий налаживать и поддерживать коммуникацию с потенциальными клиентами. Однако не менее важным является то, эффективно ли онлайн-предприниматель использует приемы email-маркетинга.

Например, хотели бы Вы повысить процент писем, которые открывают Ваши подписчики? Самый простой способ достичь этой цели — использовать в заголовке письма словосочетание «Спасибо Вам». Эта рекомендация — никакая ни шутка. Она основана на отчете, опубликованном известной SaaS-платформой Adestra.

Анализ проводился на основании данных, полученных в результате обработки более чем 3 млрд электронных сообщений, которые были разосланы в рамках 125 000 рекламных кампаний, проводившихся в разных странах и охватывавших 4 рыночные ниши: продажа потребительских товаров (B2C), организация конференций и мероприятий, издательское дело и медиа, деловой сектор (B2B)). Исследователи выбрали 300 наиболее популярных слов, начертаний и словосочетаний, а затем проанализировали, как их использование влияло на конверсию в сравнении со средними показателями.

ТОП 10 «лучших и худших» слов для заголовков email-рассылки

«Абсолютными чемпионами» стали заголовки, содержащие выражение «Спасибо Вам». Показатели конверсии таких писем оказались на 62% выше, чем средние показатели по кампаниям. Возможной причиной такой статистики может быть то, что подобная фраза часто используется в благодарственных письмах, автоматически отправляемых после завершения покупки, поэтому у пользователей сложилось позитивное отношение к таким словосочетаниям.

Также существенное превышение средних показателей открываемости (+47%) продемонстрировали составные заголовки, в начертании которых присутствует смысловое деление посредством вертикального разделителя (например, «Начало распродажи|Обновленный ассортимент|Выиграй путевку в Дубаи»).

На диаграмме, представленной ниже, наглядно видно, что в разряд наиболее эффективных можно отнести заголовки, содержащие такие выражения как: «бюллетень» (+32%), «разрушение» (+27%), «закажите сегодня» (+27%) и некоторые другие (примечание: английские эквиваленты слов были сохранены для более точной передачи смыслового значения фраз, взятых для анализа):

ТОП 10 «лучших» слов для заголовков email-рассылки

Таким образом, люди лучше реагировали на простые слова, тесно связанные с их обыденной жизнью. С другой стороны, использование слов, ассоциировавшихся с работой или учебой, привели к снижению показателя открываемости ниже среднего уровня. Вот графическое представление списка ТОП 10 слов, показавших наименьшую конверсию:

ТОП 10 «худших» слов для заголовков email-рассылки

Использование в заголовках таких фраз как «протокол» (-50%), «прогноз» (-47%), «тренинг» (-47%), «официальное издание» (-40%) и «учеба» (-36%) привели к существенному снижению конверсии в пределах от 36% до 50% по сравнению со средними показателями.

Инфобизнес: практическое применение рейтингов

Примечательно, что многие из ТОП 10 «худших» слов могут иметь прямое отношение именно к информационному бизнесу. Означает ли это, что их нельзя использовать в заголовках писем email-рассылок инфобизнесменов? Вовсе нет! Организаторы приведенного выше опроса отметили, что результаты их работы не следует автоматически переносить на все сферы деятельности. Поэтому онлайн-предприниматель может взять за основу представленные в этой статье рейтинги для тестирования в рамках собственной интернет-деятельности.

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *