201507.25
0
0

Прием платежей: банковская карта и банковский перевод. Достоинства и недостатки

Прием платежей: банковская карта и банковский перевод. Достоинства и недостатки

Перед каждым, кто решил заняться инфобизнесом, неизбежно встает вопрос о выборе способа приема платежей за продаваемые информационные товары или консультационные услуги. Для того чтобы выбрать максимально эффективный способ организации этого элемента онлайн-бизнеса, следует хорошо представлять себе плюсы и минусы существующих способов приема платежей на сайте. В этой статье будут рассмотрены два из них — оплата с помощью банковской карты и банковским переводом.

Оплата банковской картой: плюсы и минусы

Среди очевидных преимуществ данного способа оплаты является удобство и быстрота произведения расчетов, если смотреть с точки зрения того, кто оплачивает. Кроме того, в разряд плюсов в данном случае можно отнести и скорость зачисления денег на счет получателя — можно сказать, что списание средств со счета плательщика и их перевод продавцу осуществляется хоть и не моментально, но достаточно быстро.

И хотя к достоинствам можно было бы причислить и широкую распространенность банковских карт, однако при ближайшем рассмотрении данного вопроса, приходится констатировать, что отечественные держатели пластиковых карт не слишком спешат их использовать при онлайн-расчетах. Возможно, одной из причин такого положения дел является специфика интернет-среды — пользователи, в большинстве своем, с большой настороженностью относятся к необходимости введения данных своей карты в незнакомых им интернет-магазинах. Следовательно, этот негативный момент несколько сглаживается в случае осуществления повторных продаж.

Среди популярных платежных сервисов, через которые можно организовать прием платежей банковскими картами, принято выделять следующие:

  • Яндекс.Касса: подключение занимает несколько дней; перевод денег на счет получателя осуществляется на следующий день после подключения;
  • ROBOKASSA: процесс приема денег можно начать в день регистрации интернет-магазина в платежной системе; зачисление денег на счет получателя производится только после полной проверки сотрудниками ROBOKASSA оригиналов подписанных документов.
  • RBK Money: не самый простой процесс регистрации на сайте платежной системы, процесс приема платежей можно начать только после подписания всех необходимых документов с платежной системой RBK Money, вывод полученных средств, в среднем, через 3-дня после зачисления. Но, данная платежная система очень надежна и по праву входит в тройку популярных платежных систем рунета.

Оплата банковским переводом: плюсы и минусы

Этот вид оплаты традиционно считается одним из самых надежных, так как он осуществляется банковским работником, вследствие чего риск неправильного набора реквизитов сводится к минимуму. Также эта форма расчета представляется более привычной, выходя за рамки онлайн-среды и осуществляясь (в классическом варианте) в условиях оффлайна.

Вместе с тем, банковский перевод предполагает необходимость затраты времени на дорогу в банк и обратно, а также на ожидание в очередях в кассах банковского учреждения, но и этот минус частично компенсируется по мере развития интернет-банкинга. Однако в этом случае появляется другой недостаток — необходимость ручного введения реквизитов для оплаты.

Также нельзя сказать, что по времени зачисления денег этот вид оплаты является быстрым — в среднем получатель средств увидит их на своем счету по прошествии 3 рабочих банковских дней. Однако, несмотря на все минусы, полный отказ от этого способа оплаты может привести к потере денег, которые инфобизнесмен может получить от той части потенциальных клиентов, для которых данный способ расчетов является самым привычным.

Да и к тому же, современные сервисы автоматизации инфобизнеса позволяют без каких-либо проблем, в автоматическом режиме создавать платежки для оплаты через российские банки и отправлять их Вашим клиентам. Т.е. клиент получит возможность привычным для него образом оплатить понравившийся инфотовар (курс, тренинг, семинар), а Вы не упустите прибыль от данной продажи. На лицо модель «win-win» («выиграл–выиграл»), к которой должен стремиться любой, кто хочет построить действительно надежный и прибыльный инфобизнес (интернет-бизнес).

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *