201507.25
0
0

Правда об инфобизнесе

Автор Тема ИнфоБизнес

8 вопросов об инфобизнесе, на которые нужно ответитьЕсли Вы когда-нибудь интересовались темой инфобизнеса, то, скорее всего, сталкивались с предложением приобрести «практическое руководство» о том, как этот самый инфобизнес построить. При этом автор, как правило, демонстрирует скриншоты бухгалтерских сводок, в которых приводятся суммы заработанных денег теми, кто уже испробовал на практике эффективность разработанной им схемы. В общем, суть подобных предложений сводится к следующему: «покупайте мою книгу и Вы сможете построить свой прибыльный инфобизнес». Но есть ли альтернатива этому действию?

8 вопросов об инфобизнесе, на которые нужно ответить

Чтобы узнать всю (или почти всю) правду об инфобизнесе, можно применить одну действенную альтернативу покупке руководства по построению информационного интернет-бизнеса. Суть этого подхода очень проста — смотрите на то, что делает автор предлагаемой книги (или книг), а не на то, что он говорит. Ниже приводятся 8 вопросов, ответы на которые помогут Вам узнать об инфобизнесе больше, чем покупка руководства по его построению.

1. Какова тема книги (книг)?

Если успешный инфобизнесмен выбрал определенную тему для своего информационного товара, то велика вероятность, что на эту тематику в Интернете есть спрос, иначе он не занимался бы ее продвижением.

2. Какие существуют вспомогательные материалы проекта?


Имеются в виду материалы, которые автор использует для продвижения его/ее книги, начиная от содержания email-рассылки, и заканчивая бесплатными докладами и статьями. Анализ подобной информации поможет увидеть, что именно (кроме самого инфотовара) нужно иметь для построения успешного онлайн-бизнеса.

3. Каково содержание продающего текста информационного товара?

4. Как автор привлекает трафик?


Начните с того, как Вы узнали об этом авторе и его информационных продуктах.

5. Под какие ключевые поисковые запросы «заточен» сайт инфобизнесмена?

6. Использует ли автор партнерки (партнерские программы)?

Проанализируйте, как выстроена система партнерского маркетинга интернет-бизнесмена. С помощью панелей инструментов (например, Google Toolbar) можно составить список сайтов, которые в рамках партнерки продвигают информационные товары данного автора.

7. Какие способы приема платежей используются на его/ее сайтах?

8. Как именно автор собирает email-адреса для своей рассылки и как он ее использует?

Итак, выписанные ответы на приведенные выше вопросы помогут раскрыть всю правду об инфобизнесе конкретного автора — ни больше, ни меньше. Логично предположить, что именно об этих элементах успешного интернет-предпринимательства он и будет рассказывать в своих коммерческих информационных товарах.

Важно: Описанные выше шаги ни в коем случае не пропагандируют отказ от покупки платных курсов и тренингов! Всегда нужно помнить, что «бесплатный сыр только в мышеловке» и «за  бесплатно» ни один здравомыслящий инфобизнесмен не будет отдавать Вам свои самые лучшие наработки и методики. В качественных бесплатных инфотоварах Вы найдете ответ на вопрос «Что делать?», а ответ на вопрос «Как делать, чтобы все получилось?», скорее всего, будет скрыт именно в платных курсах и тренингах признанных экспертов инфобизнеса.

НО: Показанный в данной статье трюк с первичным анализом самого проекта, даст Вам прекрасную возможность еще на этапе поиска «наставника» отделить теоретиков от практиков и разыскать настоящего гуру инфобизнеса среди огромной армии «пустышек».

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *