201507.25
0
0

Какой одностраничник лучше — длинный или короткий?

Правильным ответом на этот вопрос будет следующий: одностраничник должен быть такой длины, которая позволяла бы с максимальной эффективностью превращать целевых посетителей в клиентов. В каждом конкретном случае выбор должен определяться тестовым путем. Однако все же существуют некоторые тенденции в этом вопросе. И сегодня мы предлагаем Вашему вниманию интересный кейс от известного интернет-предпринимателя Нила Пателя (Neil Patel). Почему его опыт должен нас интересовать? Хотя бы потому, что в 2011 году он потратил порядка $252 000 на оптимизацию своих одностраничников.

Основная тенденция: короткие одностраничники конвертируют лучше, чем длинные

Интересно, что к такому заключению Нил Патель пришел не сразу. В его случае все было с точностью наоборот: когда приглашенные им специалисты изменили длину одностраничника одного из его проектов с короткого на длинный, показатель конверсии сразу вырос на рекордные 30%:

Какой одностраничник лучше — длинный или короткий?

Однако со временем Нил с коллегами сократил длину одностраничника на 60%. Каков был результат? Прирост конверсии составил еще 13% дополнительно к тому росту, который был достигнут ранее. Одной из возможных причин такого положения дел является следующая: если бренд новый (как в рассматриваемом случае) лучше работает подробный (и возможно объемный) продающий контент; однако по мере роста популярности торговой марки, короткие маркетинговые послания (при условии их грамотного составления) начинают работать лучше. Эту тенденцию подтвердили еще 38 тестов длинных и коротких одностраничников, которые были проведены Пателем и его командой.

Считается, что среднестатистический пользователь сети Интернет, проживающий на Североамериканском континенте, привыкает к бренду в течение 3 лет (какие показатели есть на российском рынке, пока загадка… и, возможно, именно Вы и Ваши тесты дадут ответ на данный вопрос).

Одним из проверенных способов сокращения объема одностраничного сайта является размещение на нем видео (на скрин-шоте показан пример того, как основной оффер, который ранее был представлен в виде текста, перевели в видео-формат):

Какой одностраничник лучше — длинный или короткий?

Разумеется, сценарий видеоролика должен быть составлен по всем канонам копирайтинга и интернет-маркетнинга. И если Вы всерьез решили заниматься инфобизнесом, то Вам, как минимум, понадобится самому (хотя бы на первое время) разобраться в данном вопросе, а лучше вообще нанять фрилансера или обучить (если Вы уже что-то знаете о копирайтинге) своего штатного специалиста (своего сотрудника).

Вместо заключения

Рассмотренные в данной статье результаты тестирования позволяют прийти к следующему выводу: для начинающего инфобизнесмена, выводящего на рынок новый товар, скорее всего, придется писать длинный одностраничник. То же самое относится к интернет-предпринимателю, продающему редкие или дорогие товары независимо от того, как долго он находится на рынке. Следует также отметить, что длинные одностраничники лучше себя показывают и в случае с бесплатными предложениями, целесообразность принятия которых также приходится подробно обосновывать.

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *