201507.25
0
0

Чек-лист для проверки email-рассылки инфобизнесмена

6 ключевых пунктов для проверки email-рассылкиПриведенный ниже чек-лист был разработан на основании советов известного специалиста в области прямых продаж (директ-маркетинга) Сета Година (Seth Godin). Данный перечень не является исчерпывающим, однако он может помочь выявить слабые места email-рассылки и устранить их.

6 ключевых пунктов для проверки email-рассылки

1. Соблюден ли принцип добровольного маркетинга?

Этот принцип предусматривает наличие предварительно оформленного согласия на получение от Вас как от интернет-предпринимателя электронных сообщений. Другими словами, адресат должен оформить подписку, выразив тем самым свою заинтересованность в получении той или иной информации. Даже если Вы обладаете «сенсационной» новостью, не следует ее рассылать по всей базе email-адресов, находящихся в Вашем распоряжении.

2. Корректно ли работает персонализация?

Проверьте, не получается ли так, что Ваш подписчик видит регулярное выражение «Уважаемый, <first name>» без своего имени. Такая ошибка перечеркивает всю силу персонализации.

3. Пишите ли Вы как человек?

Даже если Вы являетесь автором корпоративного блога, изобилующего графикой и шаблонами, все же старайтесь писать так, чтобы у получателя не создавалось впечатления, что ему пишет робот.

4. Знает ли адресат, сколько писем от Вас он получит.

Если email-рассылка состоит из серии писем, прямо скажите об этом в самом первом письме.

5. Указана ли причина, по которой Вы отправляете письмо?

Обоснование отправки электронного сообщения желательно указать в краткой и лаконичной форме. Если автор не готов ее сформулировать в форме простого предложения, получатель может оказаться не готовым его читать.

6. Сделана ли тестовая отправка?

Совсем необязательно сразу осуществлять массовую рассылку по всей базе. Почему бы не выбрать несколько десятков адресов, разослать сообщение по ним и отследить реакцию. Затем можно внести изменения (если ситуация этого требует), разослать еще по одной группе адресов и только после этого отправлять письма по всей базе рассылки.

Итак, работая со своими подписчиками, инфобизнесмену не стоит забывать, что он должен не только получать, но и давать. Применительно к «правильной» email-рассылке это означает уделять внимание и время повышению качества коммуникации с адресатами, так как существует совсем немного информационных поводов, достойных того, чтобы о них сообщать без риска испортить свою репутацию.

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *