201507.25
0
0

4 мифа о партнерском маркетинге, которые нужно знать

Автор Тема Партнерка

Существует довольно много мифов вокруг партнерок (партнерского маркетинга). Некоторые из них побуждают интернет-предпринимателей запускать свои партнерские программы. При этом важно иметь представление об этих мифах, так как их понимание поможет инфобизнесмену не разочароваться в этом маркетинговом инструменте и выбрать правильный путь для будущего роста онлайн-бизнеса.

4 мифа о партнерском маркетинге, которые нужно знать

Миф №1. Партнерками (партнерскими системами) можно легко и просто управлять

Запуская партнерскую программу сразу, нужно настроиться на большое количество работы, высокую конкуренцию и отсутствие моментальной отдачи и быстрых денег. Инфобизнесмен не должен думать, что ему достаточно просто запустить партнерку, а партнеры сами сделают все остальное за него. По данным западного маркетингового агентства «Three Ladders Marketing» лишь 0,6% из опрошенных участников партнерских систем работают в партнерском маркетинге с 2013 года. Это говорит о том, что настройка эффективно функционирующей партнерки требует времени и целенаправленных усилий.

Миф №2. Партнерский маркетинг эффективен лишь в популярных и высокодоходных рыночных нишах

Зачастую инфобизнесмены не запускают свои партнерские программы только лишь потому, что считают свои ниши маленькими или узкотематическими. Однако на самом деле размер и прибыльность ниши не являются определяющим фактором. Бывает так, что партнерка интернет-предпринимателя в большой нише не приносит ему сколько-нибудь значительного результата.

И хотя есть доля правды и в данном мифе, все же не следует однозначно заключать, что маленькая ниша не оставляет шансов инфобизнесмену для эффективных партнерских отношений. В действительности, успех тут зависит от приверженности выбранной бизнес-миссии, а также от наличия «правильных» партнеров, о чем речь пойдет ниже.

Миф №3. Партнерки — пережиток прошлого

Этот миф основан на том, что Google, например, в своей системе контекстной рекламы может блокировать объявления с партнерскими ссылками, что снижает деловую активность участников данного процесса. Однако не следует забывать о том, что постоянно появляются новые способы SEO-продвижения, способные развивать бренд инфобизнесмена в условиях партнерского маркетинга.

И уж тем более нужно помнить о том, что партнер может использовать email-маркетинг (свою email-рассылку с лояльными подписчиками) для продвижения вашего инфотовара или обучающего тренинга.

Миф №4. Партнерские товары обязательно нужно продвигать через многих партнеров

Не через многих, а через «правильных». Вот статистика одной партнерки: среди более 20 000 партнеров, 25 из них приносят 85% прибыли. Поэтому первейшая задача инфобизнесмена (в свете обсуждаемого вопроса) — поиск и построение надежных отношений с партнерами, способными привлечь нужную целевую аудиторию, обучение партнеров продажам своих инфотоваров, подготовка партнерских рекламных материалов, а не просто размещения ссылки на страницу регистрации в своей партнерской программе и ожидание «легких денег» от работы с партнерами.

Вам помогла статья? Что-то еще можно добавить?

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *